помогите озаглавить кладовая солнце
5-9 класс
|
1. Жизнь детей
2. Поход за клюквой
3. Рассвет в лесу
4. На Блудовом болоте
5. Бедная Травка
6. Помещик
7. Не правильный выбор Митраши
8. Большое увлечение клюквой
9. Перекличка Насти и Митраши
10. Травка молодец
11. Настя и Митраша вернулись
Поход за клюквой илиБлудово болото, слепая елань
Другие вопросы из категории
пожалуйста завтра в школу, а я ещё и на вопросы не ответил
Достоевского Преступление и наказание)
Читайте также
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану
думаешь почему писатель назвал кладовую солнца сказкой -былью?объясни как "выдумка спасает правду"в этом произведении м.м пришвина.ПОЖАЛУЙСТА!!!!зараннее благодарю ВАС.))
сказки-были "Кладовая солнца."
Объем сочинения- 1 стр.
1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)
11. "Вот какие богатства скрыты в наших болотах!" - восклицает рассказчик. Только ли о торфе, о клюкве говорится в этой фразе? Как вы её поняли? Может ли она служить "главным выводом?" Обоснуйте свой ответ.
12*. Как вы поняли заключительные слова "Кладовой солнца": "Амногие до сих пор только и знают... что в них будто бы черти живут; всё это вздор, и никаких нет в болоте чертей"?
* - не обязатеьно