Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ничего особенного........

5-9 класс

Dredd 05 июня 2014 г., 13:33:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1234567890abcdefghi
05 июня 2014 г., 14:48:56 (9 лет назад)

А смысл вопроса где?

Ответить

Другие вопросы из категории

Сообщения по литературе по произведению Тургенев Бежин луг 1.Особенности сюжета и композиции 2.Особенности повествования и роль автора

3.Образы,персонажи, рассказы 4.Роль пейзажных описаний (летний день,постепенное приближение ночи,мрак боролся со светом, торжественная красота ночи, утро) 5. Особенности организации, художественного пространства и худож.времени.

Какой размер и какая рифмовка в стихотворений "Нищий" Лермонтова???? СРОЧНО У врат обители святой Стоял просящий подаянья

Бедняк иссохший, чуть живой

От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,

И взор являл живую муку,

И кто-то камень положил

В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви

С слезами горькими, с тоскою;

Так чувства лучшие мои

Обмануты навек тобою!

Читайте также

«Слово о полку Игореве» повествует о походе против половцев князя Игоря Святославича Новгород-Северского, который произошел в 1185 году. С исторической

точки зрения Игорь не принадлежит к тем князьям, которые оставили глубокий след в истории России. Ничем особенным он себя не прославил, а поход, воспетый неизвестным автором в «Слове», закончился печально — князя и его дружину ожидало бесславное поражение. Различные источники по- разному позволяют думать о моральном облике князя. Одни исследователи безоговорочно признают его героем, самоотверженно оборонявшим русскую землю. Другие считают его безрассудным правителем — поход князя Игоря был бессмысленным и заведомо оказался обреченным на провал. Но, по мнению этих исследователей, новгород-северский князь, хоть и оказался недальновидным политиком, был не лишен воинской доблести. И третьи склонны видеть в нем лишь коварного и беспринципного корыстолюбца, решившего присвоить себе славу защитника родной земли, добытую великим князем Святославом.





ПОМОГИТЕ КАК ПРОДОЛЖИТЬ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА

Отгадайте из какого произведения этот отрывок и кто автор: Дома в Чумном квартале облупленные, мертвые, однако стекла в окнах

почти везде целы, грязные только и потому как бы слепые. А вот ночью, когда проползаешь мимо, очень хорошо видно, как внутри светится, словно спирт горит, язычками такими голубоватыми. Это «ведьмин студень» из подвалов дышит. А вообще так вот посмотришь — квартал как квартал, дома как дома, ремонта, конечно, требуют, но ничего особенного нет, людей только не видно. Вот в этом кирпичном доме, между прочим, жил наш учитель арифметики по прозвищу Запятая. Зануда он был и неудачник, вторая жена у него ушла перед самым Посещением, а у дочки бельмо на глазу было, так мы ее, помню, до слез задразнивали. Когда паника началась, он со всеми прочими из этого квартала в одном белье до самого моста бежал — все шесть километров без передышки, Потом долго чумкой болел, кожа с него слезла, ногти. Почти все, кто в этом квартале жил, переболели, поэтому-то квартал и называется Чумным. А вот в тех трех кварталах люди слепли. Теперь эти кварталы так и называются: Первый Слепой, Второй Слепой...

Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» рассказывает об исторических событиях конца 18 века. Россия охвачена пугачевским восстанием. Но главное для

автора не просто рассказать об этом событии, но и показать, как ведут себя люди, попавшие в трудную ситуацию. Не случайно Пушкин выбирает эпиграфом повести известную пословицу: «Береги честь смолоду». Кто-то из героев повести всю жизнь следует этим словам, и выбирает смерть вместо предательства, а кто-то готов пожертвовать идеалами и принципами ради спасения собственной жизни. Главные герои, вокруг которых строится сюжет повести – Гринев и Швабрин. Проследив за их судьбами, мы сможем понять, что такое честь офицера, человеческое достоинство. Молодые офицеры Петр Гринев и Алексей Швабрин — персонажи, чьи характеры и взгляды совершенно противоположны. Об этом свидетельствует то, насколько по-разному они ведут себя в быту, в критических ситуациях, в любви. И если к Гриневу с первых же страниц повести проникаешься симпатией, то знакомство со Швабриным вызывает презрение и отвращение. Портрет Швабрина таков: «...молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым». Под стать внешности и его натура — злобная, трусливая, лицемерная. Швабрин способен на бесчестные поступки, ему ничего не стоит оклеветать или предать человека ради собственной выгоды. Этот человек больше всего заботится о своем «шкурном» интересе. Швабрин — офицер, перебежавший на сторону Пугачева. Его образ в повести однозначно отрицательный. По мнению Гринева, любой офицер, нарушивший присягу и дворянский долг, — преступник и злодей. Пушкин подчеркивает, что Швабрин — богатый дворянин, блестящий гвардейский офицер («выписанный из гвардии за поединок»), каких много. Он «очень не глуп», но «образован весьма поверхностно», у него есть светский лоск, но он чрезвычайно избалован и привык к тому, что все его желания исполняются. Если на пути его прихотей возникают препятствия, он способен легко пойти на обман, клевету. Швабрин — завистливый, мстительный, трусливый и одновременно наглый. Он эгоист, беспринципный карьерист, бесчестный и коварный. Нравственное безобразие его отражается и на его «отменно некрасивом» лице. Гринев получил воспитание в семье отставного военного и сам стал офицером. Петруша — мягкий и совестливый юноша, исполненный самых радужных мечтаний. Для него верх человеческого благополучия — служба в гвардии. Однако сама ясизнь рассеивает его иллюзии. Ему присущи такие черты характера, хотя бы одну из которых сейчас очень сложно встретить, что говорит о том, что в наше время людей, с собранными воедино героическими качествами, не существует. Гринёв воплощает и доказывает на протяжении всей повести свою верность и преданность. Казалось бы, удивительно, откуда взялось это светлое чувство? Ведь учитель-француз не учил Петра этому, так как сам «не был врагом бутылки», и, наверняка, был далёк от высоких материй. Оказывается, родители (в особенности отец), воспитали Петрушу так, что он и в мыслях представить себе не может предательства. Его с самого детства окружали преданные люди, и юноше трудно понять то, с какой легкостью Швабрин переходит на сторону Пугачева, ведь сам он, уже присягнув императрице, не может даже помыслить об измене. В повести Пушкина счастливый конец. Благородство и честность побеждают низость и предательство. Гринев был освобожден из тюрьмы, в финале он женится на Маше. О судьбе Швабрина Пушкин не пишет, но, по всей видимости, он был казнен за участие в пугачевском бунте. Это справедливое наказание для такого ничтожного человека. Сравнивая этих героев, я могу судить о том, каким должен быть настоящий офицер. Он никогда не потеряет своего честного имени, не изменит своей Родине. Именно так поступали благородные люди во все времена.

Помогите написать заключение

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление




Вы находитесь на странице вопроса "Ничего особенного........", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.