составить волшебную сказку про животных
1-4 класс
|
Жил был кот Жора и ничего он не любил. Ни когда его по животику гладят, ни есть , ни пить. Только спать он любил. Он спал сутками, днями, годами. И вот коту исполнилось 7 лет. Пора ему в школу. Да не хочеел он в школу, но без учения он пропадет, думал кот. И вот пошел он на учебу в школу, и познакомился там с милой кошечкой Сидорой, которая ему очень понравилась Ох и ухаживал он за ней, глаз не отрывал. И вот спустя месяц они стали дружить. В гости ходили друг другу, да чай попивали. Но Сидоре наскучал такой друг, и она его решила бросить. Ох и разозлился Жорик, и начал за собой ухаживать. Стал активным котом, быстрым. И заметив это, Сидора пришла к нему с извинениями и они опять дружили долго и счасливо.
Другие вопросы из категории
черёмуха душистая с весною рассвела и кудри золотистые что кудри завила заранее спасибо даю 10 баллов
Читайте также
радость.3. Волков бояться-в лес не ходить.4. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.5. Вся семья вместе, так и душа на месте.6. Как волка не корми, щр всё в лес смотрит.7. Конец-делу венец.8. Испуганный зверь далеко бежит.9. Как аукнится, так и откликнется.10. У страха глаза велики. 2. Составить план "Сказки про козла" из пословиц, выбранных из задания 1.
беллов только помогите! Плиииииииииииииииииииииз!
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на стр. 32 Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова (Ашик-Кериб) является:
Общим _____________________________________________
____________________________________________________
Различным__________________________________________
____________________________________________________
Волшебные сказки
Начинается с зачина
Троекратный повтор событий
Фолшебные события
Герои делятся на добрых и злых
Сказочный язык
Волшебные сказки
-------------
-------------
-------------
-------------
-------------