Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

смысл стихотворения век за веком

5-9 класс

Woopak 03 окт. 2015 г., 10:06:23 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ferideshkafffff
03 окт. 2015 г., 13:05:52 (8 лет назад)

навчити!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Преступление и наказание

ответьте хоть на несколько
1)Что означают слова Мармеладова *понимаете ли вы сударь, когда уже некуда идти?*
2)Как возникла и развивалась идея убийства у Раскольникова?
3)В чём сущность теории Раскольникова?
4)Как писатель показал наказание убийств?
5)Является ли Соня спасителем Раскольникова?
6)Скольких убил Раскольников?
7)О ком из героев Достоевский сказал *Это-я*?

Читайте также

вопросы к отрыку рассказа (век живи-век люби)

3. по содержанию фразы определите значение отдельных слов и запишите их:поддувно; возвеченному (возвеченный зов) ;звездочато; вышен и всеславен ; изначалье ;горбовик.
4. Что увидел и почуствовал Саня в таёжном лесу? на оснавании этих наблюдениий сделайте вывод о характере мальчика.
5.Внимательно прочитайте ещё раз последнюю фразу. В каких словах переданы ощущения Сани ? Составте синомический ряд к каждому такому слову.
В зарании спасибо))))))
УЧЕБНИК 5 КЛАССА Г.С.МЕРКИН ОТРЫВОК РАССКАЗА ВЕК ЖИВИ-ВЕК ЛЮБИ В.Г. РАСПУТИН

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Привет всем! Помогите пожалуйста с литературой. Задание по комедии горе от ума. Есть пять героев Фамусов, Скалозуб, Молчалин, Лиза и Чацкий. Нужно

написать отношение к Москве этих героев. Это век нынешней век минувший и отношение к героем. Проще это можно представить в таблице ( смотрите фото ). За правильный ответ буду Благодарна. Задание мне на завтра



Вы находитесь на странице вопроса "смысл стихотворения век за веком", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.