Почему так важно для выражения смысла всей пьесы ревизор передать всеобщее мгновенное "окаменение"?
5-9 класс
|
ng>
Если речь идёт о немой сцене, то:
Автор. заканчивая произведение немой сценой,даёт каждому читателю продолжить пьесу и закончить её по своему. Автор подталкивает к тому.что бы читать осмыслил всё то. о чём прочитал и подумал над тем, как эта пьесса может закончится в такой ситуации? ведь денег нет. но и многие "косяки" исправлены. Это является особенностью пьесы - возможность додумать её конец.
пожалуйста помогите мне завтра нужно ответить!!!!!
Другие вопросы из категории
как я понял смысл названия рассказа Дж. Лондона "любовь к жизни"
роль описаний природы в рассказе Дж. Лондона "любовь к жизни"
кто из героев рассказа Б. Житкова " механик салерно " вызывает уважение
что объединяет рассказы " любовь к жизни" Дж. Лондона и " механик салерно Б. Житкова .СРОЧНО НАДО ДО ЗАВТРА , ПОМОГИТЕ
Читайте также
Тома-правда?
3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?
4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.
5. Какова идея романа?
6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?
7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?
Сказание о Кише.
1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"
2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?
3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.
4. Запишите имена герояв из сказания о кише
5. Запишите толкование слова сказание.
6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?
бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.
1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"
2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?
3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.
4. Назовите добрые дела Эмиля.
5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?
СОЛОВЕЙ
Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.
Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!
1)К какому жанру можно отнести этот текст (лиро-эпическое повествование, описание, монолог и т.п.)?
2)На какие смысловые части можно разделить это стихотворение? С какой интонацией следует читать каждую часть? Аргументируйте свою точку зрения.
3)Как изменяется настроение от части к части? Почему это важно для его понимания? (Каково настроение первой части ( 1-8-й стихи)? Каково настроение второй части (9-16-й стихи)? Как изменилось настроение в третьей части (17-24-стихи)? Докажите, что заключительная часть стихотворения самая динамичная. Каково её настроение)?
4)Какими изображены в стихотворении сосны и ели? Как их сниженная оценка подтверждается значением ключевых слов?
5)Какие слова и выражения характерны для "образа" листьев? Какую роль в создании образа играет глагольная лексика?
6)Какое настроение и смысл придаёт тексту короткая длина стиха (двустопный амфибрахий)? Подтвердите своё мнение примерами.
7)Найдите в каждой части стихотворения аллитерации и попытайтесь объяснить их роль в тексте.
8)Проанализируйте глагольную лексику стихотворения. Как она меняется от строфы к строфе? Какой смысл выявляется при определении времени, наклонения и лица глаголов?
9)Подумайте о скрытом смысле стихотворения. Можно ли его соотнести с человеческим существованием, с состоянием прекрасной и быстро ушедшей молодости, с вечным обновлением природы и быстротечностью человеческой жизни? Обоснуйте своё мнение.
у меня есть предположения но думаю не то
Помогите срочно нужно,зарание спасибо
по рассказу "Господин из Сан-Франциско": 1) Почему он( господин из С-Ф) и его семья перестают получать удовольствия, почему так важны последние дни из его жизни, как продолжается рассказ после его смерти.
2) Природа в рассказе: согласны или нет, что природа в выступает в рассказе способом выражения автора отношением к описываемому.