Прочитайте стихотворение Н.А. Некрасова.
5-9 класс
|
Подумайте , в чем его главная мысль . какие чувства ввзывает оно у вам ? :
Вот стих:
Вчерашний день , часу в шестом,
Зашёл я на серную;
Там были женщину кнутом,
Крестьянку молодую.
Ни звука из её груди,
Лишь бич свистал , играя...
И музе я сказал : " Гляди!
Сестра твоя родная !"
Его основная мысль заключается в том, чтобы передать жестокость отношений между хозяином и крепостным. Оно вызывает чувство боли, печали, сожаления, сочувствия, понятие о неравноправности.
Другие вопросы из категории
слова в четыре группы и скажите какой у них объединяющий принцип.
Баллов даю много
2 проблемы с аргументами.
главные герои и их характеристика
отзыв о произведении 3-8 предложений.
А) «Борис Годунов» Б) «Дубровский»
В) «Песнь о вещем Олеге» Г) «Полтава»
Читайте также
СОРОКОВЫЕ
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.. .
А это я на полустанке,
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю.
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало --
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!. .
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые!. .
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Вопросы:
1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д.Самойлова? Как вместе с настроением меняется авторская интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии. Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.
2.Почему Н.А.Некрасову жалко крестьянскую девушку в стихотворении "Тройка"
3.Объясните смысл строки стихотворения Н.А.Некрасова "Родина"("И вот они опять,знакомые места..."),которая звучит так:"Где научился я терпеть и ненавидеть..."
этому всех главных героев. спасибо заранее.(стих маленький,вы можете прочитать прямое сейчас и может вы поймете ,но я не могу понятьhttp://ilibrary.ru/text/608/p.1/index.html)
стихотворения в прозе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Запишите определение термина "цикл"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.В чем проявляется единство цикла ("Стихотворения в прозе")?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.С помощью каких художественных деталей создается образ нищего?Что подчеркивает писатель в герое?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А)Народ .Б)Некрасов.
1-я строка — название синквейна,
2-я строка — два прилагательных,
3-я строка — три глагола,
4-я строка — фраза на тему синквейна,
5-я строка — существительное.