Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте стихотворение Н.А. Некрасова.

5-9 класс

Подумайте , в чем его главная мысль . какие чувства ввзывает оно у вам ? :
Вот стих:
Вчерашний день , часу в шестом,
Зашёл я на серную;
Там были женщину кнутом,
Крестьянку молодую.
Ни звука из её груди,
Лишь бич свистал , играя...
И музе я сказал : " Гляди!
Сестра твоя родная !"

46593 19 авг. 2014 г., 23:27:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Танюшка97531
20 авг. 2014 г., 0:35:56 (9 лет назад)

Его основная мысль заключается в том, чтобы передать жестокость отношений между хозяином и крепостным. Оно вызывает чувство боли, печали, сожаления, сочувствия, понятие о неравноправности.

Ответить

Другие вопросы из категории

Метафора, Хорей, Сравнение, Повесть, Эпос, Анапест, Эпитет, Рассказ, Лирика, Роман, Ямб, Олицетворение, Амфибрахий, Новелла, Драма, Дактиль. Объедините эти

слова в четыре группы и скажите какой у них объединяющий принцип.
Баллов даю много

Дубровский:

2 проблемы с аргументами.
главные герои и их характеристика
отзыв о произведении 3-8 предложений.

1.Какое произведение А.С. Пушкина создано не на историческую тему?

А) «Борис Годунов» Б) «Дубровский»
В) «Песнь о вещем Олеге» Г) «Полтава»

Читайте также

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы! Дам много баллов!!!

СОРОКОВЫЕ
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.. .
А это я на полустанке,
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю.
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало --
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!. .
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые!. .
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

Вопросы:
1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д.Самойлова? Как вместе с настроением меняется авторская интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии. Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.

1.Почему Н.А.Некрасов с такой любовью пишет о крестьянских ребятишках в стихотворении"Крестьянские дети"

2.Почему Н.А.Некрасову жалко крестьянскую девушку в стихотворении "Тройка"
3.Объясните смысл строки стихотворения Н.А.Некрасова "Родина"("И вот они опять,знакомые места..."),которая звучит так:"Где научился я терпеть и ненавидеть..."

Прочитала стихотворение Пушкина "Зимняя дорога" ,но не непонимаю сюжет,очновные события.Напишите пожалуйста основные события стихотворения. и плюс к

этому всех главных героев. спасибо заранее.(стих маленький,вы можете прочитать прямое сейчас и может вы поймете ,но я не могу понятьhttp://ilibrary.ru/text/608/p.1/index.html)

Я прочитала стихотворение "НИЩИЙ"(Стихотворение в прозе) и не понимаю как сделать следующие задания: 1.Запишите отличительные признаки жанра

стихотворения в прозе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Запишите определение термина "цикл"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.В чем проявляется единство цикла ("Стихотворения в прозе")?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.С помощью каких художественных деталей создается образ нищего?Что подчеркивает писатель в герое?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Синквейн — стихотворение,Н.А Некрасова "Железная дорога" состоящее из пяти строк:

А)Народ .Б)Некрасов.
1-я строка — название синквейна,
2-я строка — два прилагательных,
3-я строка — три глагола,
4-я строка — фраза на тему синквейна,
5-я строка — существительное.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворение Н.А. Некрасова.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.