Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Произведение Некрасова "Железная дорога". Выскажите предположение о том,какие чувства мог вызвать диалог между взрослыми людьми у Вани.Грешно

5-9 класс

или нет,по вашему мнению,"возмушать детское сердце" "зрелищем смерти,печали"?Почему стихотворение заканчивается вопросом?Как вы думаете,на чьей стороне окажется Ваня?

Помогите пожалуйста!

ИринкаФролова 23 сент. 2014 г., 13:55:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naanushk
23 сент. 2014 г., 15:42:08 (9 лет назад)

Ваня испытывал очень много чувств. Его детское сердце ещё не способно всё воспринять в полной мере...но это я так, от себя говорю. А в школее мы проходили так: Ваня испытывал одновременно чувство и стыда и гордости и угнетённости. Но он должен это знать! Потому что он едет по дороге "на костях и крови" любой человек должен знать правду, а не ходить в розовых очках. В данном случае знать о тяжком труде невольников и крестьян. Диалог был в основном монолгом. Тут всё ясно. Детское сердце было лишь тронуто, но не ранено. Когда Ваня вырастет, то всё осознает. А вот точно сказать на чьей стороне он остался, довольно сложно. Потому что он ещё мальенький, да и выбирать между отцом и каким то дядей сложно. он принял каждую сторону в равной мере. Вопросом стих заканчивается для того, чтобы мы осознали тоже, в месте с Ваней! Как тяжко было строить ЖД. Чтобы этот стих остался у нас в памяти...

Ответить

Читайте также

СРООЧНО ПОМОГИИТТЕЕЕ!

Произведение Некрасова "Железная дорога"
Вопрос:Почему автор рассказывая Ване о строителях железной дороги, употребляет слово "показать"????!!

Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .

Напишите сочинение на одну из следующих тем:1. Образы провинциального дворянского быта в комедиях Д.И. Фонвизина «Недоросль» и Н.В. Гоголя «Ревизор».

2. Комическое в произведениях А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» и Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
3. Мотив труда в произведениях Н.А. Некрасова «Железная дорога» и А.А. Блока «Соловьиный сад».
4. Мотивы соперничества и обмана в русских народных сказках и в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка».



Вы находитесь на странице вопроса "Произведение Некрасова "Железная дорога". Выскажите предположение о том,какие чувства мог вызвать диалог между взрослыми людьми у Вани.Грешно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.