1)Каковы взаимоотношения мальчика в начале рассказа?2)Кто ориентировался по звукам?3)Почему Володя был робким?4)Почему мальчики поссорились?5)Что
5-9 класс
|
произошло с Володей?Помогите пожалуйста срочно надо.
Какой рассказ? Скажи плз а то не определить
Другие вопросы из категории
1 2 и на пугкты не обращайте внимания просто скиньте план
Читайте также
Кто такой Никита? Как он живет ? Какие чувства испытывает Никита, когда мать уходит на работу?
Почему Никите кажется, что всё вокруг живое ? - С кем из тайных жителей Никита разговаривал? О чём?
Каково было отношение Никиты к окружающему миру в начале рассказа?
Когда происходит первая заметная перемена в отношении мира к Никите? Когда мир для него разделился на добрый и злой? (вспомните эпизод с цветком)
Какое чувство испытывает Никита и к кому обращается за помощью?
Отец Никиты вернулся с войны. Война – это разрушение, зло. Что отец Никиты считает добром?
Во что верил отец Никиты?
А как вы думаете от кого зависит, каким будет человек? Что значит быть добрым?
В какое время происходит действие рассказа? Как жилось людям? Только ли у Никиты было таким детство?
Как вы сейчас понимаете тему рассказа? А основную мысль?
Маруся...и эта девочка умирала её силы забирал камень, мальчик1 взял куклу сестры и отнёс её той девочке, она с ней играла, но потом умерла.
Как назывеется рассказ???? И кто автор?
План
1.Какова тема и основная мысль рассказа.
2.Где и когда происходят события рассказа.
3.Какие эпизоды произвели наиболее сильные впечатления.
4.Охарактеризовать главных героев.
5.Кто из героев больше понравился и почему.
6.Отношение автора к героям.
7.Моё отношение к героям.
Какова Россия А.И. Солженицына? Как раскрывается она в начале рассказа <Матренин двор> ? ( кратко желательно)
Какую речь сохраняет Матрена? Как улавливает фальшь в словах?(тоже кратенько)
В чем трагизм жизни и судьба Матрены?
9 класс