объясни, какое важное правило поведения для выздаравливающего человека изобразил художник.
1-4 класс
|
постельный режим,это правильный ответ тк когда отдыхаешь организм лечится
Если хочешь,быть здоровым-долечись до конца.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
И да это не Литература,а Окружающий Мир.
Другие вопросы из категории
обрадовался появлению Чернушки. С ней он отправился в путь и попал в комнату, где никогда не бывал, но которую ему хотелось видеть. ПОМОГИТЕ С ОСТАЛЬНЫМИ ПЯТЬЮ ЧАСТЯМИ!
вух сказочных героев из сказок Андерсена , Перро и братьев Гримм.
Вопросы:
1.
Объяснить выражения "Все одной деревни", и "Дружба круговая"
2. Найти и записать мораль Басни
3. Какая пословица выражает главную мысль этой басни???
1. Друг мой - брат мой.
2. Друзья познаются в беде.
3. Не спеши языком, торопись делом.
Читайте также
объяснил писательсвой интерес к жизниприроды в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорилт о своих мысляхи чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитаных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвину удается убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитаных рассказов. Как относится Пришвин к своим героям: по доброму, с юмором, равнодушно, зло, с нежностью, с состраданием? Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
землю что ему особенно дорого 3 как ты прочитаешь стихотворение дрожжина какое настроение выразишь при чтение объясни