Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

срочно! ПООООООООЖАЛУСТА нАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ

10-11 класс

Приключения "Мужичка в мешочке" и "Золотой курицы"
План:
I Главные герои произведение
II Почему Насте и Митраще пошли на сказочную полестинку
1 Рассказ о еле и сосне растущих в месте
2 Сора детей у Лежачего камня.
3 Опасный путь Митраши
4 трудные испытания Насти
5 Великая сила любви
III Отношение автора к умным детишкам

Gnibeda 22 марта 2014 г., 23:52:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyakonovanatal
23 марта 2014 г., 1:14:38 (10 лет назад)

 Эту сказку написал Пришвин, после окончания Великой Отечественной Войны. В ней автор рассказывает нам о приключениях Насти и Митраши. Девочку автор шутливо прозвал "золотой курочкой на высоких ножках", ее волосы отливали золотом, веснушки ее были "как золотые монетки", котором было тесно на личике. Ее младшего брата учителя в школе звали "мужичком в мешочке". Он был очень хозяйственным мальчиком, трудолюбивым, в свои десять лет он уже выполнял всю "мужскую" работу по хозяйству. Они с сестрой остались сиротами. 
   Вначале рассказа о походе детей мы читаем историю о ели и сосне, растущих вместе. Мне кажется, что таким образом автор дает понять, что начинается сказка. В этом лесу проявляются самые важные качества человеческой личности у детей. И не случайно ссора между Настей и Митрашей произошла именно возле этих деревьев, у Лежачего камня. Здесь приводится былинный прием- развилка дороги. Митраша решается идти по трудному пути, по слабой тропе, Настя настаивает на том, чтобы пойти по плотной тропке. Дети начинают спорить, и деревья, наклоненные ветром, начинают стонать, словно поддерживая спор детей.  
   Митраша не слушается сестры, он "прямо полез в Слепую елань". Но вскоре брат совсем увяз в болоте, если бы не собака Травка, пришедшая ему на помощь, он бы погиб. На его счастье, собаке он напоминал Антипыча, хозяина Травки, по которому она невыносимо скучала. В это время Настя идет по протоптанной тропинке и натыкается на палестинку. Девочка так увлекается сбором клюквы, что совершенно забывает о родном брате. Тогда писатель рассказывает нам о лосе-великане, которому вполне хватает сосновой корочки, да лепестков болотного трилистника. Увидев Настю, он не признал в ней человека. Так автор говорит нам о том, что жадность это плохо. Встреча со змеей заставляет Настю осознать это. Девочка представила, как она выходит из змеиной шкуры. В эту же секунду лось понимает - перед ним человек и прыгает из осинника. Девочка услышала, как рядом громыхнул выстрел и громко вскрикнула. Настя вспоминает о брате и, к счастью, брат услышал ее крик и отозвался. Дети встретились и поняли, что дружба и любовь  это самое большое их богатство. 
 Итак, мы понимаем, что автор действительно любит этих детей. И читая данное произведение мы понимаем, что Пришвин хочет чтобы и мы научились любить близких и родных. Так же, как этому научились Настя и Митраша. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Напишите сочинение на тему: Моральные уроки романа Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Если есть возможность, напишите на украинском, можно на русском.

Пожалуйста напишите СОЧИНЕНИЕ по литературе ОЧЕНЬ СРОЧНО

на тему " "На какие жизненные вопросы может помочь тебе ответить литература?"



Вы находитесь на странице вопроса "срочно! ПООООООООЖАЛУСТА нАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.