6 КЛАСС ! проходим Дубровского .
5-9 класс
|
⇒Вопрос: 1) занятия Дубровского
2) отношения соседей , Троекуров , Дубровский
3) Отношение к крестьянам , Троекуров , Дубровский
Если не можете выполнить все то хотябы один =) Заранее огромное спасибо!
1.Занятия Дубровского Андрея Гавриловича.
Он был поручиком гвардии в отставке.имел 70 человек крепостных крестьян в собственности и одну деревню Кистенёвку.Он считался бедным.
Дубровский дружил с соседом Троекуровым Кирилой Петровчем.Они когда-то были товарищами по службе.Они виделись ежедневно,ездили к друг другу в гости.Они были одного сословия-дворяне,были ровесниками,воспитаны одинаково,даже было сходство некоторое в характере,привычках.
Они оба очень любили охоту.Дубровский был "горячий охотник".Это было его основное занятие.Еще он управлял имением,чтобы оно приносило доход,а деньги отсылал своему сыну Владимиру на его содержание.Разбогатеть он не мог.
2.Отношения Дубровского и Троекурова были очень хорошие,дружеские.Троекуров мог только от Дубровского слышать любые замечания в свой адрес.А другим нельзя было это делать,так как Троекуров был богат и влиятелен.
Но Дубровский очен6ь завидовал Троекурову,так как сам был беден,имел для охоты "только двух гончих и одну свору борзых".
А Троекуров имел много собак,для которых были созданы прекрасные условия содержания.
3.Дубровский относился к своим крепостным хорошо,они его любили за то,что он зря их не наказывал,а действовал справедливо.
А Троекуров был жесток по отношению к свои крепостным,его очень боялись.Это видно даже из слов кучера Антона,которые сказал,что у Троекурова "своим плохо приходится".Все знали об этом.
1.Военный
2.было хорошее пока не посорелись на псарне
3. Троекуров относился к своим крестьян ас как к ничтожествам , а Дубровский нормально
Другие вопросы из категории
1)автор, название -
2)тема стиха -
3)настроение стиха -
4)чувства героя -
5)идея стиха -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НАДО НА ЗАВТРА ДНЮ
Повесть" тарас бульба"
Слова из текста, какая страница?
Читайте также
Проходим Дубровского. Задали вопрос. Спас ли брат Саша Машу????
очень низкое,в классах была отвратительная дисциплина, а учителя нечего не хотели делать . Следовательно,с такой ситуацией в школе получить какие-либо знания было просто нереально.Так вот,я упустил почти весь курс 6 класса и почти нечего из него не помню (ну кроме Дубровского)
По литературе задали составить характеристику княгини Трубецкой из отрывка поэмы Некрасова "Русские женщины" . Я не знаю что такое характеристика.По словам нового учителя,харктеристику дети учятся дети делать в 6 классе (как уже сказано выше,я его пропустил) . Будьте добры,объясните что такое Характеристика героя? Что в ней нужно сделать? Это должно быть типа сочинение или просто слова охараткеризовывающие нужного персонажа? Заранее спасибо.
и чем оно мне понравилось.
примеры рассказов:
1. " Шинель" Н.В.Гоголь
2. " Последняя песня" Шухов
3. " Рассказ о девичьих косах" Шухов
4. Герт " Милльонный". Можно другие, но за курс 8 класса обязательно.