Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите очень надо, всем кто ответит спасибо, а кто будет первым отмечу как лучший. Надо составить сочинение портрет главного героя в произведении

5-9 класс

распутина уроки французского. Прошу помогите побыстрее. Заранее спасибо.

Larchenko200042 26 авг. 2014 г., 1:19:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настя3546
26 авг. 2014 г., 2:05:45 (9 лет назад)

Главный герой рассказа советского писателя В. Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный.       Во-первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость. Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!», герой развернулся и побежал обратно. Потому что он понимал, что учеба очень важна.       Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый. Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями.        Более того, в  инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды.        Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка. Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту. Во-первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему. Во-вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен. И она даже специально приглашает его к себе домой. Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и помочь мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил. Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям. И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.

Ответить

Читайте также

Ребята помогите вопрос жизни и смерти через час сдавать(((

Кто ответит 1 и правильно сразу отмечу как лучший ответ)))
Даны 2 стихотворения надо:
1)Выписать из их все средства выразительности(обозначить их)
2) Указать размеры стихотворений.(Хорей — двудольный размер, с ударением на первом слоге в стопе, то есть в строке ударными являются первый, третий, пятый и т. д. слоги. или Ямб — двудольный размер, с ударением на последнем слоге в стопе, то есть в строке ударными являются второй, четвёртый, шестой и т. д. слоги. )
3)Указать строфу.
4)Указать рифму.
МОЛИТВА
В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть,
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.
С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко...

КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА...
Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого листка;
Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой,
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой;
Когда студеный ключ играет по оврагу
И, погружая мысль в какой-то смутный сон,
Лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край, откуда мчится он,—
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,—
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу бога.

Ребята, помогите очень надо. Нужно написать сочиненение по литературе для 6 класса, темы сочинений: 1.Мой любимый былинный герой, 2.Волнующие страницы

героического эпоса, 3.Как рождалась литература.-Тему выбирайте сами,какую захотите.Пожалуйсто очень надо.Зараннее спасибо!!!Сочинение должно получится где-то на страницу.

РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО, НАМ ЗАДАЛИ ВЫПИСАТЬ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, КОТОРЫЙ НЕ ОБОСОБЛЯЕТСЯ( НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЗАПЯТЫМИ) ИЗ

УЧЕБНИКА ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС, ТАКЖЕ УКАЖИТЕ АВТОРА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО

Очень надо характеристику или описание для Степана из рассказа Муму!!! Плиззз

Кто напишет отмечу как лучший!!! Плизз



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите очень надо, всем кто ответит спасибо, а кто будет первым отмечу как лучший. Надо составить сочинение портрет главного героя в произведении", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.