Любой стих о природе+главная мысль и почему именно этот стих понравился.
5-9 класс
|
"Пороша"
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу,
Только серые вороны расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А над самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скае\чет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
Главная мысль этого стихотворения заключается во врачующей силе природы.
Этот стих мне понравился своей необыкновенностью. В нём показана спокойная радостная зимняя природа. Так и хочется, чтобы всегда было так спокойно и тихо.
Другие вопросы из категории
прологе к "Руслану и Людмиле>>
2)Выпишите из отрывка эпитеты и определите,с какой целью использовал их автор.
3)Какое значение приобретает восклицание<<Там русский дух,там Русью пахнет!>>
...Черный камыш отсырел и дымится,
Ветер шуршит камышом.
2.Что такое мораль?
3.Что такое "Эзопов язык"
Читайте также
И еще пожалуйста одна сказка..
Сказка "Финист-ясный сокол",скажите пожалуйста главную мысль этой сказки.. :)
Заранее большое спасибо,надеюсь поможете.. :3
повествования
в)конкретная описанная ситуация
2.Проблематика произведения-это
а)круг вопросов, затронутых в произведении
б)главная тема произведения
в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности
3. Идея произведения-это
а)то,что хотел сказать автор
б)нравственный "урок" произведения
в)главная обобщающая мысль произведения
4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:
а)да
б)нет
в)нельзя ответить однозначно
5. Действующее лицо художественного произведения является
а)образом
б)персонажем
в)лирическим героем
6.Персонажем произведения может быть
а)только человек
б)только одушевлённый предмет
в)любой предмет или явление
7.В систему персонажей входят
а)герои и их прототипы
б)герои главные,второстепенные и эпизодические
в)герои и автор
8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?
а)нет
б)да,принципиальная
в)да,но незначительная
9.Лирический герой-это
а)сам поэт
б)действующее лицо стихотворения
в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор
10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать
а) художественная деталь
б)речь героя
в)поступки героя
11. Портретные детали-это разновидность
а)деталей внешности
б)пейзажных деталей
в)деталей одежды
12. Психологические детали отражают
а)внутренний мир человека
б)особенности поведения
в)его происхождение
13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?
а)портретное описание
б)портрет-сравнение
в)портрет впечатление
14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?
а)пейзаж-описание
б)пейзаж-сравнение
в)пейзаж-впечатление
редствами раскрывается основная мысльавтора, тема и идея стих-ия:
а) подберите в тексте ключевые слова и образы, раскрывающие главную мысль данного произведения.
б) проанализируй худ-ые приемы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, сравнения.
Вывод: Таким образом произведение (о чем оно).......посвящено.... затрагиваются темы.... это позволяет сделать нам вывод....(какой вывод).
2)Существуют разные мнения об идее этого стиха. Одни исследователи стичают что пальмы нодовольные жизнью сами накликали на себя беду и погибли не зная каким может быть человек иначе писал об этом крити и публицист чернышевский полагая что смерть пальм была лучшею прекраснейшею минутой всей их жизни они умерли для спасения людей от холода и хищных зверей какое из этих мнений разделяешь ты? почему? может бы у тебя иной взгляд на главную мысль стиха? поделись своими соображениями
1 История создания (дата, кому посвящено)
2 Жанр стиха. смысл (идейное содерж)
3 Образ лирического героя (настроение, характер)
4 Идейно-тематическое содерж (главная мысль всего стиха)
5 Художественные особенности (олицетворение и т.д), размер
6 Восприятия читателя что удивило, затронуло, на что обратили внимание)