Выпишите предложения, передающие силу характера детей, умение жить в тяжёлых условиях.
5-9 класс
|
(СКАЗКА-БЫЛЬ "КЛАДОВАЯ СОЛНЦА")
Помогите пожалуйста, и спасибо заранее:3
1)Отношение автора к детям помогают понять сравнения и эпитеты, с помощью которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» .
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. М
Другие вопросы из категории
Это повесть Бедная Лиза.
Читайте также
отношение к Насте и Митраше. Слова с уменьшительно ласкательными суффиксами.
4)Предложения, передающие силу характера детей, умение жить в тяжёлых условиях.
лицом судьбы?Какую роль в их жизни играют односельчане? 3.Какие деталями Пришвин подчеркивает силу характера детей,умение жить в новых и тяжелых условиях? Это очень важный вопрос,над которым вам предстоит задуматься,поэтому осудите его подробно,в деталях,найдите те места,которые свидетельствуют о хозяйственной жилке и Митраши,и Насти. 4.Какой конфликт возникает между Митрашей и Настей еще по дороге на Блудово болото ? 5.Блутово болото встречается детей неприветливо,оно пугает их,предупреждает:здесь опасно!