Какую роль играют фразиологизмы в рассказах И С Шмелёва
5-9 класс
|
Без них не было бы другой атмосферы в рассказе. Их переносное значение подходит к смыслу текста.
Другие вопросы из категории
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Читайте также
РЕБЯЯТ, БЫСТРО ПЛИЗ.
И.
что отличает и что сближает героев рассказа "уроки француского" и "старая черепаха"?
БЫСТРООО. ЛУЧШИМ ОТМЕЧУ :)
Своими словами, пожалуйста)
идейно-эстетический смысл рассказа?
2)Как в нем показаны взаимоотношения человека и природы?
3)Чем этот рассказ близок произведениям русского фольклора?
4)Какую роль играет в рассказе диалог?
5)Каким предстает в рассказе образ автора?
и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?
Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!
Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.
Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.
Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной - и последней, может быть.