Темп и рифма стихотворения учись у них у дуба иберезы
1-4 класс
|
я учусь у дуба мой дом у березы
Другие вопросы из категории
моря, и корабли проплывали под сенью могучих деревьев .Тут, в лесу, у самого берега моря, жил соловей. Он пел чудесные песни, а бедный рыбак слушал его и забывал о своём неводе."
Читайте также
коршун поднялся.у фета ель рукавом мне тропинку завесила,еще майская ночь и учись у них у дуба и березы!описание вот этих стихов и как они связаны с природой и человеком пожалуйсто
).
Тема
Идея
Какие мысли, чувства , эмоции переданны в стихе.
Автор и лирический герой.
Композиция.
а) Количество строф ( каждая строфа развивает свою тему или они все рассказывают об одном.
б) Характер предложений ( простые или сложные )
Размер, рифма.
Особенности языка; выразительное средсство.
Мое отношение к стихотворению.
Помогите Пожалуйста))
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
Надо:
1. Определить тему и идею
2. Выписать выразительные средства
3. Размер стихотворения
4.Рифма
во 2-ом -- - рифма ---- "Медведи-соседи ".