Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

для кого были написаны "Аннушкины сказки" Мамина-Сибиряка:

10-11 класс

1.дочери
2.внучки
3.племянницы

DIANAHOWARD412 21 янв. 2017 г., 4:17:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizabraun
21 янв. 2017 г., 6:30:03 (7 лет назад)

1 дочери))))))))
)))))

Ответить

Читайте также

прошу помогите написать план к сочинению, или исправить его!!! завтра экзамен, поэтому очень нада!!!

проблема чести и долга в повести капитанская дочка

Честь нельзя отнять, ее можно потерять. (А. П. Чехов)

В конце двадцатых — начале тридцатых годов А. С. Пушкин обращается к изучению русской истории. Его интересуют великие личности, их роль в становлении государства, а также вопрос, кто или что движет историю: массы или личность. Именно это заставляет писателя обратиться к актуальной теме крестьянских выступлений. Результатом его трудов стали произведения — "История Пугачева", "Капитанская дочка", Дубровский", "Медный всадник". Историческая повесть "Капитанская дочка" была написана А. С. Пушкиным в 1833-1836 годы. В основе сюжета — жестокое столкновение двух противоположных миров: мира дворянства и мира крестьян во главе с Емельяном Пугачевым. На фоне этих событий и повествуется о любви молодого дворянина Петра Андреевича Гринева к дочери коменданта Белогорской крепости Маше Мироновой. Центральной проблемой произведения является проблема чести и долга, о чем свидетельствует эпиграф: "Береги честь смолоду", который, как мы увидим дальше, повсюду будет определять жизнь главного героя. Первый раз Гринев поступил по чести, вернув карточный долг, хотя Савельич и отговаривал его от такого шага. Но врожденное благородство дворянина и тут взяло верх. Человек чести, Петр Андреевич всегда добр и бескорыстен. Он запросто может пожаловать заячий тулуп со своего плеча какому-то бродяге воровской внешности. Как окажется позднее, этот поступок спас ему и его слуге жизнь. Здесь Пушкин проводит мысль о том, что истинное добро никогда не останется неоцененным; добрым и честным людям гораздо легче существовать, нежели злым и корыстным. Приезд в Белогорскую крепость также ознаменовался многими изменениями в миропонимании Петра Андреевича. Здесь он встречается с Машей Мироновой, здесь между ними вспыхивает нежное чувство. Гринев поступил как истинный офицер и дворянин, вступившись за честь любимой девушки и вызвав на поединок Швабрина. Образ Швабрина прямо противоположный образу Гринева. По своему положению он относится к гвардейскому офицерству. Блестяще образованный светский человек, тем не менее, по своему характеру очень беспринципный. Мы мало знаем о его прошлом: карьера его сломлена в результате "смертоубийства", надежд на возвращение в Петербург нет. Швабрин примкнул к восстанию исключительно ради собственной выгоды, потому что иначе его бы ждала виселица. Поступившись таким образом дворянской честью, Швабрин влился в ряды бунтовщиков, хотя цели восстания ему были абсолютно чужды. Во время самого бунта особенно ярко проявились нравственные качества всех его участников. Чего стоит истинный героизм капитана Миронова и его жены, которые предпочли смерть служению самозванцу. Они до конца выполнили свой долг. Так же поступил и Петр Андреевич, чем вызвал уважение со стороны Пугачева. Постепенно раскрывая образ предводителя крестьянского восстания, Пушкин дает нам понять, что и Пугачеву не чужды понятия чести и долга. Он сумел оценить эти качества в Гриневе и во всем ему благодетельствовал. Исключительно стараниям Пугачева Петр Андреевич и Маша обрели друг друга. Впоследствии даже сам Гринев сумел увидеть и оценить в бунтаре и самозванце человека чести, которому присуще и чувство долга. В этом состоит главное отличие Гринева-сына от старика Гринева, для которого важнее всего были честь и долг офицера-дворянина. Гринев-младший сумел расширить эти понятия до их общечеловеческого значения и не отказал в человечности такому, казалось бы, чуждому ему человеку, как Пугачев. Дружба с предводителем крестьянского восстания должна была бы самым отрицательным образом повлиять на судьбу героя. И действительно, мы видим, как по доносу его арестовывают и уже готовятся отправить на эшафот вслед за Пугачевым.

В.Г. Распутин `Уроки французского` Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит посылка, которую занес в школу какой-то мужик.

Дядя Ваня, конечно, наш шофер, - какой еще мужик! Наверное, дом у нас был закрыт, а ждать меня с уроков дядя Ваня не мог - вот и оставил в раздевалке. Я с трудом дотерпел до конца занятий и кинулся вниз. Тетя Вера, школьная уборщица, показала мне на стоящий в углу белый фанерный ящичек, в каких снаряжают посылки по почте. Я удивился: почему в ящичке? - мать обычно отправляла еду в обыкновенном мешке. Может быть, это и не мне вовсе? Нет, на крышке были выведены мой класс и моя фамилия. Видно, надписал уже здесь дядя Ваня - чтобы не перепутали, для кого. Что это мать выдумала заколачивать продукты в ящик?! Глядите, какой интеллигентной стала! Нести посылку домой, не узнав, что в ней, я не мог: не то терпение. Ясно, что там не картошка. Для хлеба тара тоже, пожалуй, маловата, да и неудобна. К тому же хлеб мне отправляли недавно, он у меня еще был.

Тогда что там?

Помогите ответить на эти вопросы.

Русский поэт, способствовавший возвращению Лермонтова из первой ссылки и высоко оценивший его стихотворение «Смерть поэта».
.Штабс-капитан, приятель Лермонтова на Кавказе, которому Лермонтов посвятил экспромт: «В игре, как лев, силён…»

Художник из Эстонии, создавший четыре портрета Лермонтова.

6. Русский поэт, писавший о гибели Пушкина и Лермонтова: «В нашу поэзию стреляют удачнее, нежели в Людвига Филиппа. Второй раз не дают промаха».
7..В каком музее М.Ю.Лермонтова можно увидеть комнату и стол Печорина?

8. На каких музыкальных инструментах играл Лермонтов?

9. Литературовед, исследователь жизни и творчества Лермонтова, автор книги «Лермонтов. Исследования и находки», втор вступительных статей и комментариев к произведениям Лермонтова, пропагандист его творчества.

10. Кому посвящено стихотворение М. Лермонтова «Благодарю»? Какие отношения складывались у Лермонтова с адресатом этого стихотворения?

11. Поэт Валерий Брюсов безгранично ценил творчество М. Лермонтова, который стал для него примером поэтического мастерства. Юношеская поэма В. Брюсова «Король» ( 1890-91) написана как подражание одной из поэм М. Лермонтова. О какой лермонтовской поэме идет речь?

12.Когда и где началась военная служба М.Лермонтова?

13. Михаил Александрович Врубель (1856-1910) – известный русский художник. Какое место в творчестве этого художника занимали призведения М. Ю.Лермонтова?

14. Где и когда состоялась дуэль М. Лермонтова и Н. Мартынова?

15. Кому адресовано стихотворение «Когда судьба тебя захочет обмануть...» ? Как складывались отношения у Лермонтова с адресатом стихотворения?

16. Назовите прижизненные издания произведений М. Лермонтова.

17. Как был наказан Н. Мартынов за участие в дуэли с Лермонтовым?

18. Назовите произведения Лермонтова, положенные на музыку и ставшие романсами. Авторы музыки?

19. В 1956 году на сцене Новосибирского театра оперы и балета впервые появился балет по произведению М. Лермонтова. О каком произведении идет речь? Назовите фамилию композитора.

20. В какой поэме М.Лермонтова рассказывается о «молодом монахе семнадцати лет»? В каком году была написана эта поэма?
21. В каком году, кем и с какого языка был сделан первый перевод стихов Лермонтова на эстонский язык?

анализ исторической песни солдаты освобождают смоленск 8 классТолько понятно. И не 3 слова...

Вот вопросы которые помогут в написании...
1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.



Вы находитесь на странице вопроса "для кого были написаны "Аннушкины сказки" Мамина-Сибиряка:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.