Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите сочинить или хотя бы подайте идею сочинения юмористического рассказа

5-9 класс

Masha175 13 апр. 2013 г., 9:16:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ktt1968
13 апр. 2013 г., 11:58:21 (11 лет назад)

В рассказах замечательного русского писателя А.П. Чехова получили продолжение традиции художественных школ Н.В. Гоголя и М.Е. Салтыкова- Щедрина, особенно – сатирико- юмористическая линия. Необычайно чуткий к жизненным несправедливостям, лжи, фальши, испытывая душевную боль за человечество, писатель избирает наиболее доступный ему способ борьбы с нравственными и социальными пороками – способ художественной насмешки над уродствами жизни. Двумя способами его воплощения стали юмор и сатира. И если ранний период чеховского творчества – время «Антоши Чехонте», связанный с сотрудничеством с журналами «Стрекоза», «Осколки» и др., характеризуется созданием преимущественно юмористических рассказов, то этап зрелого творчества писателя (со второй половины 80-х годов) открывает читателю Чехова-сатирика, безжалостно обличавшего общественные и личностные пороки, обнажающего опасную сущность мещанства. В своих ранних рассказах Чехов изображает общий уклад жизни, которая уже тогда выступает у него как нечто нелепое, дикое и потому смешное. В этих, пока небольших по объему, произведениях преобладает внешний комизм – комизм ситуаций. Это сближает раннюю прозу Чехова с анекдотами. Таковы, например, «Хирургия», «Налим», «Репетитор», «Лошадиная фамилия» – короткие веселые рассказы, вызывающие у читателя скорее добрый безобидный смех, нежели возмущение несправедливостями этой жизни. Но, несмотря на отсутствие резкого социального обличения, уже здесь можно отметить некоторые характерные черты, сближающие Чехова с М.Е. Салтыковым-Щедриным: гротесковые ситуации, гиперболизация персонажей, использование приема градации. Например, можно проследить градационное нарастание напряженности ситуаций в названных рассказах, что проявляется в многократном повторении героями одних и тех же действий с усилением результата. Так, приказчик многократно и безуспешно пытается вспомнить фамилию зубного врача, каждый раз изобретая все более искаженные варианты, пока, наконец, не оказывается, что настоящая фамилия – Овсов – только относительно может считаться «лошадиной» («Лошадиная фамилия»). Дьячок Вонмигласов от похвал «радетеля»-врача» переходит к проклятиям в его адрес – «ирод», «паршивый черт» («Хирургия»). Молоденький репетитор Зиберов последовательно демонстрирует незнание почти по всем предметом, которые преподает мальчику Пете («Репетитор»). К горе-рыбакам Герасиму и Любиму постепенно присоединяются сначала пастух, затем барин, потом кучер. Однако уже на раннем этапе своего творчества Чехов затрагивает социальные и нравственные проблемы, которые получают развитие в последующих произведениях писателя. Здесь можно назвать такие

Ответить

Читайте также

Помогите с сочинением, пожалуйста.

В голову не приходит ни одной мысли, а сочинение нужно написать...
В сочинении обязательно должны быть использованы выражения: "Гордиев узел" и "Яблоко раздора".
Кому не сложно, напишите.. Или хотя бы подайте идею.

Помогите хотя бы накидать идею сочинения на тему " По дороге домой со школы,твоя мама попросила тебя зайти в магазин и купить молоко. Но прийдя

домой,ты понимаешь,что забыл(а) выполнить мамино поручение. И чтобы не выглядеть в глазах мамы плохим ребенком, тебе нужно приумать оправдание, начинающееся со слов "Ты не поверишь,но..."
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

Помогите хотя бы накидать идею сочинения на тему " По дороге домой со школы,твоя мама попросила тебя зайти в магазин и купить молоко. Но прийдя

домой,ты понимаешь,что забыл(а) выполнить мамино поручение. И чтобы не выглядеть в глазах мамы плохим ребенком, тебе нужно приумать оправдание, начинающееся со слов "Ты не поверишь,но..."

Помогите пожалуйста выбрать!!!!

мне на конкурс надо выучить отрывок из стиха Лермонтова "Мцыри".
Какая часть(они прономерованны или хотя бы с какой строчки начинается) на ваш взгляд самая душевная и эмоциональная,которая вам больше всего понравилась??? откликнетесь! я очень хочу выиграть буду учить с душой и эмоционально говорить. Помогите хееелп



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сочинить или хотя бы подайте идею сочинения юмористического рассказа", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.