Помогите написать сочинение «Недоросль»: «Вот злонравия достойные плоды!»
5-9 класс
|
Главная мысль такова- какими были родители, такими становятся и дети. МАть недороля всегда лавилась своей жетокостью и необразованностью, отец же-слабохарактерностью и так же необразованностью. Ко всему этому следует обавить тот факт, что вокруг Недоросля, в его семье были все похожи на него.
Другие вопросы из категории
2. Найдите гиперболы в сказке
напишите сочинение на тему: мой любимый сказочный герой..
пожалуйста очень надо
Не то,что мните вы,природа:
Не слепок,не бездушный лик-
В ней есть душа,в ней есть свобода
В ней есть любовь,в ней есть язык!
Коста Хетагуров " Утес "
Мрачного утеса только что коснулся
Первый луч восхода, весело, шутя...
И утес холодный ожил, улыбнулся,
Запылал румянцем ярким, как дитя...
На челе высоком, зеленью обвитом,
Ландыш и азалья снежные цветут,
На порфире царской, вышитой фельзитом,
В золотых узорах блещет изумруд...
Все залито солнцем — лес, долины, горы...
Серебрятся реки... беспредельна даль...
Воздух наполняют радостные хоры...
Чужды великану горе и печаль.
Показалась туча из-за снежной цепи...
Почернели горы, багровел закат...
В синеву густую облачились степи...
Потрясал ущелье громовой раскат...
Застонали скалы, повалились ели...
Под ударом бури дрогнул великан...
Ландыши измяты, камни потускнели...
Хлынули потоки из глубоких ран...
Наступила полночь, тихая, немая...
В сон невозмутимый погружен утес...
Только по ланитам, змейкою сбегая,
Падают беззвучно в бездну капли слез...
Читайте также
Напишите побыстрей пожалуйста сочинение ,очень срочно,Зарание спасибо)
1.Какое положение в доме Простаковой занимает Софья?
2.Почему Простакова вынуждена обучать Митрофана?
3.Каковы жизненные цели Митрофана?
4.Кто из героев комедии произносит
афоризм:»Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек — чудовище?»В
чем его смысл?
5.Какова развязка комедии Фонвизина?
6.Что известно о прошлом Стародума?
7.Кто из героев комедии претендует на руку и сердце Софьи?
8.С какой целью Правдин приезжает в имение Простаковых?
9.Кого из героев комедии можно отнести к героям-резонера и почему?
10.Каковы первоначальные планы Простаковой по поводу Софьи и как они изменяются
по ходу действия?
11.Охарактеризуйте литературное направление, по законам которого написана пьеса
Фонвизина?
12.Почему Стародум уехал в Сибирь?
13.Благодаря кому интрига Простаковых терпит крах?
14.Какой сон рассказывает матушке Митрофан?
15.Почему Скотинин хочет жениться на Софье?
16.Как Милон оказывается в имении Простаковых?
17.Как Простакова наказана в финале комедии?
18.Из-за чего Митрофан ссорится со Скотининым?
19.Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
20. Какое говорящее имя у возлюбленного Софьи? Расскажите о герое.
21. В чем обвиняет Простакова портного Тришку в первом действии комедии?
22.Какова девичья фамилия Простаковой?
23..С какой целью Стародум устраивает импровизированный экзамен для Митрофана?
24.Каким наукам обучают главного героя комедии?
25..Кто произносит последнюю реплику пьесы:»Вот злонравия достойные
плоды».Прокомментируйте ее смысл.
26..Расскажите об учителях Митрофана.
27.В чем смысл последней реплики Простаковой:»Погибла я совсем!»
Написать сочинение-расуждение на высказывание "Вот злонравие достойные плоды" начинать со слов "Я поняла это высказывание так.."