О чем могут говорить Собака и Кошка, вернувшись из путешествия за Синей птицей?
5-9 класс
|
Собака
- Ты зачем птицу съела что мы теперь будем делать?
Кошка
- Я есть хотела, да и инстинкт блин сработал!
Собака
- Как мы теперь всё это объясним?
Кошка
- Да просто, скажем что сказок не бывает, и синих птиц тоже!
Другие вопросы из категории
лесник освобождает задержанного, хотя и грубо,но выпроваживает его из избы? Что это- боязнь возмездия со стороны крестьян,желание угодить барину и выполнить его просьбу или жалость? Если жалость, то почему она проявилась только сейчас, да к тому же у человека,который, как говорили,беспощадно расправлялся с порубщиками? помогите пожалуйста ответить очень надо
1) Поспешность ведет к потерям-
2)Булочника на хлебе не проведешь-
3) Молчаливость лучше многословия-
4) Потихоньку далеко пойдешь, а с пляской скоро устанешь.
1)кульминация рассказа?
2)прчему рассказ назван судьба человека, а не А.Соколов?
3)почему взял Ванюшку?
4)в чём нравственный подвиг А.Соколова?
5)какой литературный герой ему близок?
я буду очень благодарна кто ответит!!
Читайте также
вернувшемуся из путешествия Онегину? Почему свет настороженно его принимает? Какой
совет дают представители света Онегину? Почему
поэт берёт его под защиту?
интернетом, но нельзя писать сразу из интернета, иначе 2. Заранее спасибо. Книга (Бежин Луг) Тургенев.
Павлуша – один из мальчиков, встреченных охотником у ночного костра. Сначала мы узнали имя героя, потом автор описал внешность мальчика, в немногих репликах и поступках раскрылся характер двенадцатилетнего мужичка. Внешность Павлуши непримечательна: волосы всклоченные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное и рябое, огромная голова, приземистое тело. Но именно его сразу из всех ребят выделил автор: «глядел очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Изысканностью одежды Павел похвастаться тоже не мог: грубая холщовая рубаха да заплатанные штаны. Павел больше делает, чем говорит. Он следит за котлом с картошкой, следит за огнём, отвлекает ребят, когда те напугались лесных звуков, переключив их внимание на картошку. Когда разволновались и убежали собаки, почуяв чужого, Павел без оружия бросился за ними, громко звал собак по именам, вернувшись, равнодушно бросил: «Я думал, волк». Теперь уже автору не просто нравится этот мальчуган, он им невольно любуется. «Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездой, горело смелой удалью и твёрдой решимостью». Его власть признают животные: когда он положил руку на голову одной из собак, «долго не поворачивало головы обрадованное животное, с признательной гордостью посматривая сбоку на Павлушу». Павел гораздо взрослее своих друзей. Рассказ и реплики его более реалистичны. Солнечное затмение и бочар Вавила, купивший новый жбан и одевший его на голову, в рассказе Илюши выглядели бы иначе. Даже часть рассказа, связанную с Тришкой, за которого приняли Вавилу односельчане, рассказывает Илюша, а не Павел. Его вопросы конкретны, иногда ироничны: «А он у вас где водится?», «Чего ж он раскашлялся?», «А разве вы на фабрику ходите?». Любимое выражение «вишь…». Остальные задают вопросы Павлу, а не Феде, который старше. На вопрос Кости о звуках в бучиле Павел даёт два ответа, мистический и реальный. Реальную версию ребята не принимают, скучно. Тем более удивительно, что Павел слышал голос утонувшего Васи. Правда, и на эту примету у него находится свой, взрослый ответ: «Своей судьбы не минуешь». Когда охотник покидал гостеприимный приют, все спали, только Павел приподнял голову и посмотрел. В том же году «он убился, упав с лошади».
1. Чем был прав и в чем ошибался митраша.
2. Чем похожи и чем отличаются друг от друга по характеру и отношению к жизни настя и митраша
3. Напишите рассказ о своем четвероногом друге ( собаки или кошки...) или о каком либо случаи из жизни так чтобы правда сочеталось с выдумкой озаглавьте текст