Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

решаем читательские задачи

5-9 класс

проверьте, внимательный ли вы читатель( алые паруса)
1.Как матрос Лонгерь начал мастерить игрушки?
2.Кто стал причиной страданий Лонгеря? Как Лонгерь отомстил обидчику своей семьи?Как эта месть отразилась на нём и Ассоль?
3.Что пришлось Ассоль испытать в детстве?
4.Чьими именами клянётся Эгль во время встречи?Что означала эта клятва?
5.Чем заканчивается первая часть алых парусов и почем она так названа?
6.Что общего между Артуром грэем и бедной девочкой Ассоль?
7.Как сформировался характер Гэя?
8.Что узнаёт Грэй об Ассоль?К каким выводам он пришёл?
9.Как Грэй и Ассоль нашли друг друга?

Ponzik2001 14 марта 2014 г., 9:52:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bitvouken
14 марта 2014 г., 11:54:22 (10 лет назад)

2) а)Меннерс
б)попытался убить его толкнув в воду
в)они стали изгоями для горожан, их сторонились и избегали

Ответить

Другие вопросы из категории

Чем интересна повесть Тарас Бульба??
. Из какого

произведения данный отрывок. Назовите автора произведения.

петр 1 а)характер б)поведение во время боя

карл 12 тоже самое
помогите,пожалуйстааа)

Читайте также

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Решите до завтра пожалуйста Написать в каждую группу слова 1/Vegetables -овощи Сarrot -----------------------

egg,lemon,Juice,onion,tomato,bread,tea,orange,rice, ice cream,milk,ham,lemonade,banana,potato,strawberry,cola,chocolate,pizza

Вот слова для столбиков

2/Fruit-фрукты

apple

3/Other-

сheese

4/Drink-

water

Решите до завтра по английскому нечайно нажала на литру

Читательский дневник

Читательский дневник: В краце написать, что там говорится.Предложения 10-15.

Какую пословицу вы бы вспомнили, если бы долго не могли выполнить какое-либо задание , а вместе с другом сделали его быстро ?

Какая пословица могла быть обращена к ученику , который быстрее всех решил задачу , но сделал это неверно и получил двойку ?




Какая пословится советует избегать необдуманных поступков , рекомендует быть осмотрительными и осторожными?




Объясните прямой и переносной смысл пословицы ,,Видать , Акулина пироги пекла : все ворота в тесте "
Прямой смысл:
Переносный смысл:

Помогите решить по природоведению!!!!Очень нужно!

Решите задачу
Воздух есть везде: в почве,горных породах,кусочке сахара,воде. Для доказательства присутствия воздуха в сахаре или почве их следует бросить в стакан с водой--- начинают выделяться пузырики воздуха.А как доказать наличие воздуха в воде?



Вы находитесь на странице вопроса "решаем читательские задачи", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.