1какая картина изображена в стихотворении благовест.?2какое настроение передает это стихотворение?3выпишите выразительные средства помогите мне
1-4 класс
|
пожалуйста
1.Изображен храм Благовест, которые стоит среди дубравы и блестит крестами.
2.Задумчивое унылое. Передаются чувства автора, о власти колокольного звона над человеческой душой.
3.олицетворения, эпитеты
Другие вопросы из категории
мастерской.Худенький подросток,покачнувшись,упал на землю.5)Перепачканные,сконфуженные девочки встали перед женщиной в белом колпаке,который горой поднимался на её красным добродушным лицом.И последнее:напишу 1 предложение,а то тут много...7)Его короткие ножки медленно шаркали по полу.Помогите пожалуйста!20 баллов
Читайте также
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!...
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне...
1. Какие слова поэт находит для изображения весны?
2. Как вы понимаете поэтическое выражение: "Своей лазурию живой слепит мне очи он"?
3. "На торжествующем хребте поднятый ею лёд!" Как вы думаете, почему поэт так написал о реке, освобождающейся ото льда?
4. Какое настроение создаёт это стихотворение? С каким чувством оно написано? Прочитайте последние строки стихотворения.
лес зелёный
Затих, прохладою дыша.
Какое настроение владеет автором стихотворения? Почему ты так думаешь? Найди слова, передающие в этом стихотворении жизнь природы. Какие слова передают шум дождя? Что в стихотворении говорит о том, что до осенидалеко?
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
землю что ему особенно дорого 3 как ты прочитаешь стихотворение дрожжина какое настроение выразишь при чтение объясни
1. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используется в фольклорных произведениях.
2. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду?
3. Что необычного в изображении лебёдушки? Как автору удаётся показать, что она была хорошей матерью? Как поэт относится к лебёдушке? Почему ты так думаешь?