Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Чему научила тебя "Сказка о потерянном времени"? Какие выводы ты сделал? Напиши отзыв на произведение, используй слова и выражения: "ценить время", "не

5-9 класс

тратить попусту", "помогать другим", "добрые дела". Буду очень благодарен!)

Elenaxxx 26 мая 2013 г., 7:38:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dgddyyhdhd
26 мая 2013 г., 9:53:57 (10 лет назад)

просто надо больше хороших дел делать и меньше хулиганить как тот мальчик

+ 0 -
MironovaTasha
26 мая 2013 г., 10:45:41 (10 лет назад)

"Сказка о потерянном времени" учит нас ценить время и не тратить его попусту. Автор хотел донести до нас мысль о том, что важно чаще делать добрые дела и помогать другим. 

+ 0 -
юля
12 янв. 2017 г., 16:05:30 (7 лет назад)

Cпасибо большое,мне это помогло,поставили 5

+ 0 -
24 дек. 2015 г., 19:04:01 (8 лет назад)

спосибо большое ты правильно написала .

+ 0 -
16 янв. 2017 г., 9:36:28 (7 лет назад)

спасибо большое

+ 0 -
18 янв. 2017 г., 16:46:42 (7 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Гоголь считал, что в комедии честное, благородное лицо был "смех". Как вы это понимаете? О каком смехе - развлекательном или грозном - он размышлял?

Что осмеивает это "честное, благородное лицо"? Первоосновной комического является закон несоответствия. Имеется в виду то воздействие, которое оказывает несоответствие мнииого истинному, тому, что делается. Подумайте, как закон несоответствия реализован в комедии Н.В.Гоголя.

Читайте также

Чем близка сказка "дикий помещик" к "повести о том, как один мужик двух генералов прокормил". Проследите изменение во внешнем облике

поведения и речи помещика на протяжении сказки по мере того как он дичает без мужиков. Какой вывод можно сделать?

пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!сРОЧНО, А ТО У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ!

"Тебе, Кавказ, суровый царь земли" какие художественные средства в стихотворении?

Тебе, Кавказ, суровый царь земли,
Я снова посвящаю стих небрежный.
Как сына, ты его благослови
И осени вершиной белоснежной.

Еще ребенком, чуждый и любви
И дум честолюбивых, я беспечно
Бродил в твоих ущельях, — грозный, вечный,
Угрюмый великан, меня носил
Ты бережно, как пестун, юных сил
Хранитель верный, (и мечтою
Я страстно обнимал тебя порою.)

И мысль моя, свободна и легка,
Бродила по утесам, где, блистая
Лучом зари, сбирались облака,
Туманные вершины омрачая,
Косматые, как перья шишака.
А вдалеке, как вечные ступени
С земли на небо, в край моих видений,
Зубчатою тянулись полосой,
Таинственней, синей одна другой,
Всё горы, чуть приметные для глаза,
Сыны и братья грозного Кавказа.

Как вы думаете, по какому из предложенных произведений легче написать стихотворение? Астафьев В.П. "Конь с розовой

гривой"

Гоголь Н.В. "Вечера на хуторе близ Диканьки"

бр. Гримм "Детские и семейные сказки"

Грин А. "Алые паруса"

Метерлинк М. "Синяя птица"

Сент - Экзюпери А. "Маленький принц"

Чуковский К.И. "Мойдодыр"

Шварц Е.Л. "Сказка о потеряном времени"



Вы находитесь на странице вопроса "Чему научила тебя "Сказка о потерянном времени"? Какие выводы ты сделал? Напиши отзыв на произведение, используй слова и выражения: "ценить время", "не", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.