дайте характеристику одному из действующих лиц трагедии ромео и джульетта
5-9 класс
|
Ромео- наивный юноша, который познал силу любви только тогда, когда встретил Джульетту. Он внушал себе что влюблен в черноглазую розалину, хотя это было только игра разума.Из-за любви он пожертвовас собой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите по подробнее
1) Что явилось преградой для счастья героев трагедии?
2) Какое влияние оказала любовь на характеры Ромео и Джульетты, на их отношение к жизни, к людям?
3) Почему, несмотря на печальный конец, мы считаем трагедию "Ромео и Джульетта" произведением оптимистическим?
1. Становление характера Петра Гринева
2."Поединок" Гринева и Швабрина
3. Может ли трагедия быть "маленькой" ? ( по произведениям Анна Франк. Погибель. А. Грин. Алые Паруса. Тендряков Хлеб для собаки. А.Пушкин. Капитанская дочка. А. Пушки Моцарт и сальери. Сью Таунсенд Дневники Андриана Моула )
4.Литературный герой, с которым я хотел бы дружить ( по тем же произведениям)
ПО одному из этих произведений
охарактеризуйте одного из героев комедии Ревизор.заполнив таблицу.
Имя:
Портретная характеристика:
Общественное и материальное положение:
Речевая характеристика:
Отношение других действующих лиц к герою:
1. Тема трагедии
2. Где происходит действие
3. Выделите элементы сюжета в трагедии:
- экспозиция
- завязка
- кульминация
- развязка
4. Почему в начале трагедии Ромео говорит о себе: "Ромео нет, Ромео не найдут"
5. Когда мы в первые встречаем Джульетту и о чем идет речь
6. Как и где вспыхивают чувства юных героев
7. Что мешает их любви
8. Как изменились герои под воздействием любви?
9. Какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?
10. Почему погибают герои и есть ли смысл в их гибели?