помогите придумать 10 вопросов по любому из рассказов "кавказ" Бунин, "после бала","о любви","куст сирени"
5-9 класс
|
1. О чём вы задумались прочитав рассказ Чехова "О любви"?
2. Кто является рассказчиком,а кто героем?
3. Что мы узнаём об Алёхине?
4. Что изменилось,когда Алёхин полюбил?
5. Как ведёт себя Анна Алексеевна?
6. Какова судьба из взаимного чувства?
7. Зачем Чехов вводит в рассказ эпизод о Пелагее и Никоноре?
8. Какое значение имеют картины природы в рассказе?
9. Как вы понимаете концовку рассказа?
10. Как вы думаете это хорошо или плохо, что герои не боролись за своё счастье, и надо было ли бороться им?
Другие вопросы из категории
цветовые и звуковые эпитеты?Какие иллюстрации к главе вам хотелось бы увидеть?Опишите их . Рассмотрите на цветной вклейке репродукцию картины Максима Никифоровича Воробьёва"Дуб, раздробленный молнией".Эта картина может быть воспринята и как воспроизведение ужасного явления в природе, и как символ серьёзных перемен в жизни человека.Насколько,по-вашему, она близка переживаниям героя повести Л.Н.Толстого?
Скажите пожалуйста, очень срочно!!!
ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободрены
Раченьемм вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать
Науки юношей питаю,
Отраду старым подают,
Читайте также
Вопрос по 6 главе: 1) Какие меры принимаются в крепости в связи с восстанием Пугачева? Вопрос по 7 главе: 1) Почему некоторые жители крепости отказываются присягать Пугачеву?
Очень нужно..иначе двоёка мне обеспеченна!!!
2) ответьте на них:D
Буду рада если поможете^_^