Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кто и почему остается в памяти народной?

5-9 класс

Alinkaboiko01 09 марта 2014 г., 9:52:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лераникитаеваура
09 марта 2014 г., 12:33:39 (10 лет назад)

Пушкин потому что писал рассказы поэмы и романы

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы. 1.Как вы думаете,почему у писателей разных стран в сказках часто повторяются темы?? Назовите такие "вечные" темы.

2.Почему большая часть сказок имеет счастливый конец?


3.Существуют ли специально вхрослые и детские сказки ? Аргументируйте свой ответ.


4.Прокоментируйте эпиграф к разделу 2

Эпиграф : "Я не знал,что в каждой детской сказке заключена вторая,которую в полной мере могут понять только взрослые.
Это я понял гораздо позже."

5.Подумайте,почему для сказки писатели чаще выбирают эпическую форму,реже-драматическую или лиро-эпическую?
Ответьте пожалуйста,на те которые сможете,буду благодарна!

За ошибки извиняюсь...

Твір на тему: Я детектив
я по романе Дубровского (15 глава)

1)авторская оценка (думбровского)
2)ОПИшите Дубровского во время боя

Читайте также

Помогите

война и мир.
Срочно...
1.Кто такой Апатыч?
2.Как фамилия купца у которго остановился Болконский?
3.Кто сказал "Ну и пускай такой-то обокрал государчтво и царя,а государство и царь..."(найдешь строчку,продлжишь,я их не лописывала,не успевала)?
4.Кто предлагал Марье остаться в имении французов?
5.Почему богучаровские крестьяне не хотели уезжать из Москвы?
6.Кто кому"Поверь мне,что ежели бы что зависило от распоряжения штабов...№
7.Кто?"Сражение выигрывает тот,кто решил выиграть"
8.Кто?"Шахматы расставлены,игра начнется...."
9.Кто такая Малаша?
10.Кто"когда было решено сдать Москву...."(Там по-моему Кутузов,так что точно я не записывала,а просто ответила сразу)
11.Кто?"Нет,теперь они оставят это,теперь они ужаснуться...."

почему в произведении "Евгений Онегин" описывается всего лишь одно утро из его жизни?

Учительница задала такой вот вопрос,может кто знает почему..
Заранее спасибо.

СРОЧНО!Помогите!!Я.Смоленский

Как научиться читать стихи

Прежде чем научиться "читать стихи вслух для других людей", нужно научиться читать их для себя. Да, да, не удивляйся, это не так просто.
Например, возьмём первую строчку стихотворения Пушкина "Зимнее утро":
"Мороз и солнце. День чудесный!"
Что ты видишь с первого взгляда? Хорошо знакомые буквы, знаки препинания. Если у тебя хорошая зрительная память, ты сразу запомнишь этот рисунок - из букв и знаков - и довольно легко вызубришь даже целое стихотворение. И... так же легко забудешь его - "картина" из букв и знаков непрочная, она ничего не даёт твоему воображению и не может остаться в памяти. Потому и понятен твой страх забыть слова во время выступления. А вот, если ты вспомнишь, как сам однажды зимним утром, проснувшись, подошёл к окну и увидел, как
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
и как тебе захотелось сейчас же пробежать по этому снегу и слепить снежок, - вот такая картина тебя развеселит и закроет собою все буквы и знаки. А слова зубрить не надо будет - они сами запомнятся, как обозначения живой картины: "День чудесный!"
Если хочешь проверить правильность такого способа, закрой на минуту глаза и вспомни самое яркое солнечное утро. Вспоминай, воображай и, не торопясь, читай вслух стихи.
Ты спросишь, почему я сказал "не торопясь". Во-первых, чтобы успеть очень ясно увидеть картину: утро, вечер или что-нибудь другое, то, о чём написал поэт. А во-вторых, чтобы слушатели не кричали тебе "громче". И дело здесь не в том, что ты говоришь тихо, тем более что голос у тебя, как сам ты написал, - звонкий. А в том, что ты говоришь невнятно, - распространённая ошибка у маленьких чтецов. А невнятность - от торопливости, от "проглатывания" отдельных звуков и слов. Поэтому вовсе не надо кричать. Вполне достаточно того голоса, которым ты разговариваешь в жизни. Но произносить стихи попробуй в два раза медленнее, чем говоришь дома или в школе с товарищами. А ну-ка, попробуй! И не успокаивайся до тех пор, пока сам не увидишь всё, что стоит за стихом, и не научишься слушать себя. Это-то я и имел в виду, когда написал, что сначала нужно научиться читать стихи для самого себя.
1)Эта статья-ответь на письмо ребёнка.Найди подтвержение этого факта в тексте.
2)Выбери и выпиши из текста самые важные мысли(без примеров)
3)Сформулируй эти мысли-советы очень кратко!

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по лит-ре, 6 класс:

1.Составьте краткий план "Панорамы Москвы" М.Ю. Лермонтова.
2.Попробуйте сравнить панораму современной Москвы с той, которую видел Лермонтов в 1830-е годы. Вы, наверное используете не только личные впечатления, но и карты, альбомы, книги.
3.Лермонтов надолго сохранил в памяти два сравнения из текстаиэтого сочинения: сравнение реки со змеёй, покрытой серебристой чешуею, и сравнение судовых мачт и канатов с паутиной. Оба эти сравнения он использовал в своем последнем прозаическом произведении "Герой нашего времени" в повестях "Бэла" и "Тамань". Подумайте, почему эти сравнения остались в памяти поэта.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто и почему остается в памяти народной?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.