Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как начинался творческий путь Н. С. Лескова??????????????????

5-9 класс

Erbol59 09 окт. 2014 г., 22:49:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мартемь
10 окт. 2014 г., 0:45:44 (9 лет назад)

Он ездил по разным городам ( объездил всю Россию ), слушал разговор людей из разных деревень, поселений, также он обращался к фольклору и написал свой собственный сказ ( там были слова, которые употреблялись в его произведениях )!!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! 1.Сравните стихотворение Есенина "Пороша" и стихотворение Тютчева "Чародейкую зимою...".В чем сходство?В чем различие?

2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?

3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?

Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!

Читайте также

1.Какие литературные жанры представлены в творчестве Пушкина?

2.В какую эпоху начался жизненный и творческий путь поэта?
3.Почему поэта называют универсальным?
4.Что является отличительной чертой лирики в последние годы жизни поэта?
5.В чём проявляется оптимистические ощущения истории в творчестве Пушкина?
6.Чему вы научились, читая произведения Александра Сергеевича Пушкина?

Перефразируйте пожалуйста этот текст(меняйте местами слова и т.д).200-250 слов.

Тема сочинения:Человек в творчестве Горького.
Человек как огромный неисследованный мир, как величайшая
загадка природы интересовал М. Горького на протяжении всего творческого пути.
Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость, его
духовная и социальная природа находят свое отражение в образах, созданных
писателем.

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО! а) О чём идёт речь? Что произошло? б) Какие герои участвуют в этом эпизоде? Кто

они?

в) Как начинается эпизод?

г) Как ведёт себя каждый из персонажей? Почему? (Их поступки и мотивы.)

д) Ваше отношение к данным героям и событиям.

е) Как завершается эпизод?

ж) Основная мысль эпизода

SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS Как начинается и чем завершается сказание о белгородском киселе. можно ли сказать,

что трагическая ситуация завершается жизнеутвержающейся концовкой? какие особенности древнерусской литературы проявились в сказании о белгородском киселе?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент поэтического текста и выполните задания В1 - В6;

С1.
1 Безумных лет угасшее веселье
2 Мне тяжело, как смутное похмелье.

3 Но, как вино – печаль минувших дней

4 В моей душе чем старе, тем сильней.
5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе

6 Грядущего волнуемое море.

7 Но не хочу, о други, умирать;

8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;

9 И ведаю, мне будут наслажденья

10 Меж горестей, забот и треволненья:

11 Порой опять гармонией упьюсь,

12 Над вымыслом слезами обольюсь,

13 И может быть – на мой закат печальный

14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин


В 1
Какой художественный приём, основанный на сопоставлении, использован в 1 – 4 строках
стихотворения?

В 2
Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный»
(закат), «прощальной» (улыбкою) и др., несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в
стихотворении А.С.Пушкина?
В 3
Какие строки раскрывают содержание, которое вкладывает поэт в понятие «наслажденья».
Запишите номера этих строк.

В 4
Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём
противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического
героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»).

В 5
Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло жизнь Пушкина, было той
путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути?

В 6
Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего
пушкинского творчества



Вы находитесь на странице вопроса "Как начинался творческий путь Н. С. Лескова??????????????????", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.