Как начинался творческий путь Н. С. Лескова??????????????????
5-9 класс
|
Он ездил по разным городам ( объездил всю Россию ), слушал разговор людей из разных деревень, поселений, также он обращался к фольклору и написал свой собственный сказ ( там были слова, которые употреблялись в его произведениях )!!)
Другие вопросы из категории
2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?
3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?
Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!
Читайте также
2.В какую эпоху начался жизненный и творческий путь поэта?
3.Почему поэта называют универсальным?
4.Что является отличительной чертой лирики в последние годы жизни поэта?
5.В чём проявляется оптимистические ощущения истории в творчестве Пушкина?
6.Чему вы научились, читая произведения Александра Сергеевича Пушкина?
Тема сочинения:Человек в творчестве Горького.
Человек как огромный неисследованный мир, как величайшая
загадка природы интересовал М. Горького на протяжении всего творческого пути.
Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость, его
духовная и социальная природа находят свое отражение в образах, созданных
писателем.
они?
в) Как начинается эпизод?
г) Как ведёт себя каждый из персонажей? Почему? (Их поступки и мотивы.)
д) Ваше отношение к данным героям и событиям.
е) Как завершается эпизод?
ж) Основная мысль эпизода
что трагическая ситуация завершается жизнеутвержающейся концовкой? какие особенности древнерусской литературы проявились в сказании о белгородском киселе?
С1.
1 Безумных лет угасшее веселье
2 Мне тяжело, как смутное похмелье.
3 Но, как вино – печаль минувших дней
4 В моей душе чем старе, тем сильней.
5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
6 Грядущего волнуемое море.
7 Но не хочу, о други, умирать;
8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
9 И ведаю, мне будут наслажденья
10 Меж горестей, забот и треволненья:
11 Порой опять гармонией упьюсь,
12 Над вымыслом слезами обольюсь,
13 И может быть – на мой закат печальный
14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин
В 1
Какой художественный приём, основанный на сопоставлении, использован в 1 – 4 строках
стихотворения?
В 2
Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный»
(закат), «прощальной» (улыбкою) и др., несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в
стихотворении А.С.Пушкина?
В 3
Какие строки раскрывают содержание, которое вкладывает поэт в понятие «наслажденья».
Запишите номера этих строк.
В 4
Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём
противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического
героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»).
В 5
Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло жизнь Пушкина, было той
путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути?
В 6
Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего
пушкинского творчества