Здравствуйте,помогите пожалуйста! Мне нужен конспект по учебнику 8 класс Теоретическиен материалы. Историзм литерытуры. вот что в
5-9 класс
|
учебнике.
Историзм - литературное понятие, обозначающее способность в живых картинках, конкретных человеческих судьбах и характерах передать облик той или иной исторической эпохи.Термин "Историзм" применяется в двух смыслах. В широком смысле историзм присущ всем истинно художественным произведениям независимо от того, изображают ли они современность или далёкое прпошлое.
Кроме того, историзм - понятие, сложившееся в литературе ХIХ века для обозначения нового подходак изучению прошлого, когда писатель хочет понять и показать своебразие более отдалённой эпохи, особенности характеров и поступки людей, т.е подойти к прошлому исторически.Этот подход проявляется в создании таких исторических жанров ,как роман,драма,поэма на исторический сюжет.
Высшее художественное воплощение принципы романтического историзма нашли в творчестве В.Скотта, к которому с величайшим уважением относился А.С.Пушкин - основоположник исторического жанра в литературе.
Вот это надо конспектировать,помогите!
1)Что такое историзм.(Историзм-это литературное понятие....облик той или иной исторической эпохи) 2)В каких смыслах применяется историзм(Термин "Историзм" применяется .... или далёкое прошлое) 3)Сложившиеся в литературе понятие (Кроме того,историзм-понятие..... исторических жанров,как роман,драма,поэма на исторический сюжет) 4)У кого в творчестве нашли принципы романтического историзма(Высшее художественное воплощение..... основоположник исторического жанра в литературе.).
Другие вопросы из категории
начале 19 века,после отечественной войны 1812 года. 2)второе что-то типа, плохо быть умным среди людей,которые не признают изменений 3)я не помню,там вроде что-то про то что Чацкий остался победителем 4)в комедии много крылатых выражений.больше всего мне понравился афоризм... 5)мне кажется,что многое из того,что критиковал Чацкий,живо и в наши дни
Читайте также
I.Рассмотреть эпизод "изнутри"
1.Микросюжет
2.Композиция
3.Детали
4.Способы выражения авторской позиции
II.Установить ближайшие связи, даннй эпизод в системе других эпизодов.
III.Возможные сходства эпизода с другими произведениями.
IV.Связать свои наблюдения с темой, идеей произведения, авторской позицией.
Заранее спасибо)
Дело в том что нам задали 2 сочинения по русскому языку и литературе,сделать надо было за все выходные,а я уежала в деревню к бабушке ей просто стало очень плохо,скажу учительнице она ответит : Твои проблемы.
И поставить 2,и за четверь будет 2 или 3...она очень злая просто!!!
Я сейчас сижу и делаю сочинение по русскому,плюс мне надо подготовить сообщение по географий,помогите с литературой!!!
Надо написать : писать надо про какой то переломный момент в истории России отражающейся в произведениях Пушкина, надо написать какой именно момент он описовал в том или ином произведении...помогите,а я вас поблагодарю!!!!!!!!!!!!Заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
осталась........как она там проживала...чем она питалась....как просила о помощи...какие друзья (из животных) у неё появились!!! И как она потом прилетела обратно домой..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!!!(БУДУ БЛАГОДАРНА)***)))
русских былин" или ,, Нравственные идеалы и заветы Древней Руси" или ,, В чем значение древнерусской литературы для современного читателя?" Одно из них помогите пожалуйста
)))))))))