ребят помогите пожалуйста срочно ! нужно придумать рассказ 12-13 предложений , по пословице !
5-9 класс
|
Я с детства любила гулять по утренним паркам. С этой привычкой я не расстаюсь и до сих пор. Однажды мы с моей хорошей подругой вышли прогуляться с утра в "(какойнибудьпарктвоегогорода)".
А чтобы удивить родных, еще и прихватила с собой коробочку на какой нибудь случай, если попадутся красивые цветы. Бабушка с детства привила мне затею собирать гербарий. Собрав цветы на одной стороне дороги, я решила перейти и на другую обочину. Но лишь только я ступила на дорогу, как услышала непонятный шум. Прямо на меня бежал огромный мужчина с совсем недобрым выражением лица. Я и не заметила, как рванула с места и побежала по пустой дороге от преследователя. Но сопение не отставало. Я обернулась и к своему ужасу поняла, что мужик не отстает. У страха глаза велики! Я свернула с дороги, прижалась к дереву и покрепче схватилась за свое единственное оружие – коробочку с цветами. Но загадочный преследователь промчался мимо и скрылся за поворотом, а за ним – толпа таких же бегунов-спортсменов, прокричавших мне застывшей от ужаса: «Физкультпривет!»
Извини ты не с со 2 школы а?
Другие вопросы из категории
1..Почему герой нарушает слово не играть на даньги?2. Почему Лидия Михайловна заставила героя заниматься дополнительна?3. Какие чувство испытывает герой в квартире учительницы?4. Почему Лидия Михалойвна решилась в игру "Замеряшки" со своим учеником?5. Как повел себя директор сцене разоблачения?6. Как ведет себя Лидия Михайловна? Почему она не объяснила свой поступок директору?7. Какую роль играет послесло
пленник",а не "Кавказские пленники"? 3)Какова идея рассказа "Кавказский пленник"?
а) авторская оценка; б) портрет; в) отношение других персонажей; г) эпиграфы; д) речевая характеристика; е) вставные элементы.
Читайте также
Человека"-выручите пожалуйста..Срочно нужно!!Только что бы не много было взято из интернета..Учительница сказала это на 3..
1. Вступление.Дворянство первой половины 19 века.
2.Основная часть. Троекуров и Дубровский.
1.Социальное положение
2.Описание двух усадьб характеризует различие между персонажами.
3.Отношение соседей и чиновников к Троек. и Дуб.
4.Спесивость Троек. и скромность Дубровского.
5.Отношение героев к своим детям.
3.Отношение автора к Троек. и Дулитовского.
Помогите пожалуйста((((
Срочно нужно....
здоровой пищи в чем одет и побольше если можно помогите очень срочно!
нужно придумать заголовок. Помогите плиииз!
- С кем из героев могла сравнить себя я
- размышление в пребывании комедии
Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!