докажите что пейзаж в кладовой солнца помогает читателю понять настроение переживания героев
5-9 класс
|
Пришвин не только прекрасно знает природу, подмечает малейшие изменения, происходящие вокруг, но бережно и тепло относится к увиденному, стараясь передать то ощущение счастья, радости жизни, которое может и должен испытывать человек, являясь хозяином неиссякаемых природных богатств, этого «мира тончайшей и светлой поэзии». Пришвин так любит родную землю и так умеет рассказать о ней, что читатель, обогащаясь красотой, раскрытой писателем, сам начинает замечать то, мимо чего проходил равнодушно.«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя М. М. Пришвина»,— писал Паустовский. Важно, чтобы Читатели поняли, что природа у Пришвина не только предмет любования. «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю», — говорил Пришвин. Писатель вел за собой читателя в мир природы, чтобы приблизить ее к человеку, сделать более понятной, вызвать тяготение к прекрасному в жизни. Особенность пейзажа именно в том и состоит, что писатель не только изображает новое, подмеченное им в природе, но через явления природы, через изображение отношения человека к природе стремится передать переживания и размышления человека, раскрыть взаимоотношения между людьми, пробудить в человеке желание быть лучше.Человек — совершенство природы, ее высшее творение, и он должен быть достойным той высоты, которую занимает, — такова основная мысль писателя, воспитывающего своими произведениями любовь к человеку и окружающей его природе.
пейзаж в "Кладовой солнца" помогает читателю понять настроение из-за того что читатель представил именно такую картину и никакую больше. У каждого человека воображение разное и все могут представить по разному, а чтобы читатель понимал ситуацию, делают такие пейзажи;) Сама придумала:*
Другие вопросы из категории
Рассказ "Куст сирени".
СРОЧНО!!!!!
Между царевной и царицей есть внешнее сходство.........
Но по характеру юная царевна........
А царица............
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
Читайте также
5 класс
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану
Митрашу?
Что такое "кладовая солнца?
Какую же правду "перешептал" Антипыч Травке?
1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)
думаешь почему писатель назвал кладовую солнца сказкой -былью?объясни как "выдумка спасает правду"в этом произведении м.м пришвина.ПОЖАЛУЙСТА!!!!зараннее благодарю ВАС.))