придумать конец рассказа- как кот с мышью врагами стали
1-4 класс
|
В конце концов они стали врагами
Другие вопросы из категории
Если кому в школе дают портфолио,то вы поймёте.
1 класс
Предмет:литературное чтение.
Вопрос:
мой любимый писатель ____
мой любимый поэт _____
Читайте также
рассказе и сколько в нем рассказчиков?
3.Расскажите о довоенной жизни Андрея Соколова.Каким чувством пронизан его рассказ о жене и детях?
4.Как сложилась судьба Андрея Соколова на фронте?Расскажите как он попал в плен.
Все были довольны кроме хозяйки которая не любила мышей.Кошку обожала. Кошка с мышкой однажды уронили горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала ее кормить. Голодная кошка стала голодной и больше не хотела играть с мышкой. - Как ты мне надоела ! злилась кошка. -Иди в свою норку иначе я тебя поймаю и съем!
чтения>> очень много рассказов о природе.как вы думаете почему? 3. Как вы обьяснили почему в книге для чтения толстой включил произведения самых разных жанров:сказки, художественные и научно-познавательные рассказы, описание, басни
молоко, а мышка грызла сорные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стола горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку.Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. - Мяу! Как ты мне надоела! - злилась кошка. - Иди в свою норку, а то поймаю тебя и съем! ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ. ОЗАГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ. НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.