К кому из героев относиться название повести фаталист?
10-11 класс
|
К Печорину, так как он не верил в судьбу, а потом поверил
слушай это задача для 1 класса поручик серб Вулич...
Другие вопросы из категории
странников из-под небес проникал в душу мальчика и его отца.
(17) Какое-то неизъяснимое, неведомое и в то же время знакомое чувство трепетало у них в сердцах, не давало им спать в весенние ночи, манило вдаль.
В чем суть внутренней борьбы Раскольникова до преступления( надо определить какая борьба и как отражается)
Читайте также
кже продолжал безвыездно жить в деревне, говоря, что ежели кому его нужно, то тот и от Москвы полтораста верст доедет до Лысых Гор, а что ему никого и ничего не нужно. Он говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть только две добродетелй: деятельность и ум. Он сам занимался воспитанием своей дочери и, чтобы развивать в ней обе главные добродетели, до двадцати лет давал ей уроки алгебры и геометрии и распределял всю ее жизнь в беспрерывных занятиях. Сам он постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакерок на станке, то работой в саду и наблюдением над постройками, которые не прекращались в его имении. Так как главное условие для деятельности есть порядок, то и порядок в его образе жизни был доведен до последней степени точности. Его выходы к столу совершались при одних и тех же неизменных условиях, и не только в один и тот же час, но и минуту. С людьми, окружавшими его, от дочери до слуг, князь был резок и неизменно-требователен, и потому, не быв жестоким, он возбуждал к себе страх и почтительность, каких не легко мог бы добиться самый жестокий человек».
«…вошел чернявый его товарищ, сбросив с головы на стол картуз свой, молодцевато взъерошив рукой свои черные густые волосы. Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными румяными щеками, с белыми как снег зубами и черными как смоль бакенбардами. Свеж он был, как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с лица его».
А) Манилов Б) Ноздрев В) Собакевич Г) Плюшкин
ничему не научил своего ученика.Укажите фамилию героини, которая в ярости собирается «прибить до смерти своих слуг» из-за несостоявшегося похищения Софьи.Назовите дату постановки комедии в театре, в каком театре была впервые представлена комедия?Назовите героя, который учил Митрофана математике.Кому из героев принадлежат слова «Не хочу учиться, хочу жениться»?Кто из героев «отошёл от двора без деревень, без чинов… но сохранил душу, честь, правила»?Назовите жанр произведения.В чьи уста вложил Фонвизин свои сокровенные мысли?Почему Простакова мечтает женить Митрофана на Софье?Какой эпозод является кульминацией произведения?Письменно ответить на вопрос:Что вкладывает автор «Недоросля» в понятие «злонравие»?
2. Какое выразительное средство используется в стихотворении А.А Фета
Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!
3.кому из героев романа соответствует следующая художественная деталь( пример ответа д-5, е-6)
А. "Мраморные плечи"
Б. "Лучистые глаза"
В. "Белая рука"
Г. "Вздернутая губка"
1. Княжна Марья
2. Наполеон
3. Элен
4. Княжна Лиза
4