план по теме дубровский и троекуров
5-9 класс
|
1Причигна вражды семей
2Первая встреча
3Дальнее развитие их отношений
4Противостояние Троекурова встречам Дубровского и Маши
5Помощь братца
6Тайные свидания Владимира и Маши
7Свадьба Маши(не помню с кем, но не с Владимиром)
8Позднее возвращение, впоследствии разачарование
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.В каком звании вышел из кадетского корпуса Владимир Дубровский?
2.Сколько кошек было в загоревшейся усадьбе Дубровского?
3.Сколько денег предложил Дубровский Дефоржу за его документы?
4.Сколько денег послала Анна Савишна глобова своему сыну? Сколько лет было Владимиру Дубровскому по полицейскому описанию.
5.Сколько душ крепостных было у князя Верейского?
6.В каком звании вышел из кадетского корпуса Владимир Дубровский?
7.Назовите чин Андрея Гавриловича Дубровского.
8.В каком чине вышел в отставку Кирила Петрович Троекуров?
9.Назовите титул героя по фамилии Верейский.
1)портрет героя
2)служба и отношение к ней А.А
3)отношению герою других людей
4)Изменение в жизни А.А в связи приобретением Шинели.
5).. и т.д надо продолжить дальше писать план по рассказу.
работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс
1.
Вспомните
произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках
литературы. Подумайте, что объединяет
их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте
вывод о законах приключенческой литературы (5б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Поясните,
почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни»
входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева
«Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.
Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература?
Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________