Пожалуйста помогите ответить на эти вопросы))на выбор две песни,Разин и девка-астраханка или Иван Грозный молится по сыне.Буду очень благодарна.
5-9 класс
|
РАЗИН И ДЕВКА-АСТРАХАНКА
Уж вы горы мои, горы, Прикажите-ка вы, горы, Под собой нам постояти;
Нам не год-то годовати,
Не неделюшку стояти —
Одну ночку ночевати,
И тою нам всю не спати,
Легки ружья заряжати,
Чтобы Астрахань нам город
В глуху полночь проехать,
Чтоб никто нас не увидел,
Чтоб никто нас не услышал.
Как увидел и услышал
Астраханский воевода.
Приказал же воевода
Сорок пушек заряжати,
В Стеньку Разина стреляти.
«Ваши пушки меня не возьмут,
Легки ружьецы не проймут,
Уж как возьмет ли, не возьмет
Астраханска девка Маша».
По бережку Маша ходит,
Шелковым платком машет.
Шелковыим платком махала,
Стеньку Разина прельщала.
Стеньку Разина прельстила,
К себе в гости заманила,
За убран стол посадила,
Пивом, медом угостила
И допьяна напоила,
На кровать спать положила
И начальству объявила.
Как пришли к нему солдаты,
Солдатушки молодые,
Что сковали руки, ноги
Железными кандалами,
Посадили же Стеньку
Во железную во клетку,
Три дни по Астрахани возили,
Три дни с голоду морили.
Попросил же у них Стенька
Хоть стакан воды напиться
И во клетке окатиться.
Он во клетке окатился —
И на Волге очутился.
ахаха тот же вопрос)))))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
Татьяны её сон?
3. Почему Татьяна смогла предугадать столкновение Онегина и Ленского? Идеальным вариантом бы было написать ответы на эти вопросы в связанный текст, но если вы даже просто на вопросы ответите, буду благодарна!
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
сказать Тургенев(вызвать сочувствие, протест против своеволия помещиков)? Подготовьте рассуждение на эту тему.
2. Известно, что в основе этого рассказа лежит действительно реальный случай, который произошёл с дворником в Спасском, однако после гибели собачки он остался верен своей госпоже и до самой смерти ей служил. Как вы думаете, правильно ли поступил писатель, придумав совсем другую концовку рассказа? Какую цель он преследовал, чего достиг?
Очень надо! Хотя бы на один вопрос ответьте пожалуйста!)
1)какой образ девочки возникает в сравнении с лягушонком?
2)Какое впечатление оставляет описание портрета девочки?что подчёркивает эпитет-худая?
3)В чём заключается счастье бытия,по мысли автора?
4)Как углубляют представление о "счастье бытия" строчки "ей всё на свете так безмерно ново"?
5)О ком говорит поэт,замечая: "Ей...так живо всё,что для иных мертво!"?
пожалуйста,помогите.хоть на несколько вопросов ответьте!
себя на новом месте? 3.Почему он не убежал в деревню? 4.Какие отношения сложились у него с товарищами? 5.Почему он ввязался в игру за деньги? 6.Как характеризуют его отношения с учительницей ? Ответе на эти вопросы пожалуйста !