Из сказки сказания о Белгородских колодцах.4.Какими словами завершается сказание?Есть ли в концовке сходство с народными сказками?
5-9 класс
|
5.Составьте словарь устаревших слов,встретившихся вам в тексте"Сказания...".Объясните их значение.
6.Объясните значение выражения "пошли восвояси".Составьте своё предложение с этим выражением,
Напишите пожалуйста срочно!!!
5. Cказания,Белгородских
6.
4. И, взяв своих заложников, а тех отпустив, поднялись от города и пошли восвояси.
Другие вопросы из категории
Что Грэй узнал об Ассоль из рассказов местных жителей?
Почему он не поверил негативному отзыву о девушке?
РАЗИН И ДЕВКА-АСТРАХАНКА
Уж вы горы мои, горы, Прикажите-ка вы, горы, Под собой нам постояти;
Нам не год-то годовати,
Не неделюшку стояти —
Одну ночку ночевати,
И тою нам всю не спати,
Легки ружья заряжати,
Чтобы Астрахань нам город
В глуху полночь проехать,
Чтоб никто нас не увидел,
Чтоб никто нас не услышал.
Как увидел и услышал
Астраханский воевода.
Приказал же воевода
Сорок пушек заряжати,
В Стеньку Разина стреляти.
«Ваши пушки меня не возьмут,
Легки ружьецы не проймут,
Уж как возьмет ли, не возьмет
Астраханска девка Маша».
По бережку Маша ходит,
Шелковым платком машет.
Шелковыим платком махала,
Стеньку Разина прельщала.
Стеньку Разина прельстила,
К себе в гости заманила,
За убран стол посадила,
Пивом, медом угостила
И допьяна напоила,
На кровать спать положила
И начальству объявила.
Как пришли к нему солдаты,
Солдатушки молодые,
Что сковали руки, ноги
Железными кандалами,
Посадили же Стеньку
Во железную во клетку,
Три дни по Астрахани возили,
Три дни с голоду морили.
Попросил же у них Стенька
Хоть стакан воды напиться
И во клетке окатиться.
Он во клетке окатился —
И на Волге очутился.
Читайте также
колодцах?есть ли в концовке сходство с народдными сказками ?ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО!!!!
Вопрос должен быть очень подробный!!!
Вопрос: Какими словами завершается сказание? Есть ли в концовке сходство с народными сказками?
СРОЧНО!!! ДО 23:59 25 сентября.
ДАЮ 80 баллов за ответ который будет Полным, Подробным, Интересным.
что трагическая ситуация завершается жизнеутвержающейся концовкой? какие особенности древнерусской литературы проявились в сказании о белгородском киселе?
1.Какие чувства участников событий (старца, горожан, печенегов) передаёт актёр?
2.Какими чувствами наполняет голос летописца в финале?
3.Как вы думаете, почему этот рассказ о частном, не самом выдающемся эпизоде нашеё истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времён?
4.Какие наставление содержит Сказание о белгородском киселе?
выдержать осаду?Докажите текстом свою точку зрения.
3.Как вы оцениваете поступок белгородцев?
Заранее спасибо:)