как вы считаете можно ли сказать что рыбак предатель своей родины. почему?
5-9 класс
|
Победив на конкурсе евровидение о его родине узнали в Швейцарии. Так что я не считаю его предателем!
Другие вопросы из категории
Помогите))
Мне надо напичать кульминацию сказки Царевна-Лягушка
Помогите пожалуйста, заранее спасибо))
Читайте также
времени? 3)Счастлив ли герой получая деньги таким образом?
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
передаёт поэт читателю?
3)Каким образом поэт достигает эффекта быстрой смены картин,событий,запахов звуков?9обратите внимание на обилие глаголов и глагольных форм.)
4)Можно ли сказать,что поэт прислушивается к звуком,всматривается в окружаюий мир,чтобы самое обычное событие,знакомое каждому,осветилось по-новому?испытавали ли вы такое же состояние,которое переживает поэт в стихотворении?
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .
применима ли эта фраза к Хлестокову как к главному действующему лицу?Можно ли сказать что интересы большенства других героев направленны именну к нему.Ответы обоснуйте