Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста разгадать загадку: Две ноги на трёх ногах А четвертая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною у

10-11 класс

бежали.

Подскочили две ноги,

Ухватили три ноги,

Закричали на весь дом-

Да тремя по четырём!

О ком и о чём рассказала загадка?

Playername 06 нояб. 2013 г., 17:24:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ололюшина
06 нояб. 2013 г., 19:27:19 (10 лет назад)

Две ноги — мальчик,три ноги — табуретка, четыре ноги — собака, одна нога — куриная.

+ 0 -
Ra1ala
06 нояб. 2013 г., 20:48:25 (10 лет назад)

а я склоняюсь к тому что это инвалид с запасными искусвенныминогами

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите пожалуйста) Нужно сделать оргументированный ответ на вопрос Действительно ли повесть Бедная Лиза типисное произведение

сентиментализма?

по пунктам

1)О сентиментализме

2)О Карамзине в принцип.сентиментализма,не смотря на то,что он....

3)Наваторство Карамзина

Пожалуйста помогите

помогите пожалуйста написать сочинение на одну из трех тем:1)Эволюция героя (от"Чудика" к "Мужику",Стеньки Разину).2) Юмор в рассказах Шукшина. 3)правда

жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!

Ребят помогите пожалуйста, очень надо!)) Какова мораль басни Крылова обоз и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима? Подготовьте

небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.

Помогите пожалуйста!!


Лермонтов. Герой нашего времени.

1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?

р.s. помогите пожалуйста.

Помогите пожалуйста написать сочинение не менее 150 слов.

Учитель предложила две темы на выбор.
1. Зачем нужно помнить о блокаде Ленинграда, которая была 70 лет назад!
2. Какие события блокады поражают больше всего.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста разгадать загадку: Две ноги на трёх ногах А четвертая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною у", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.