Помогите пожалуйста разгадать загадку: Две ноги на трёх ногах А четвертая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною у
10-11 класс
|
бежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом-
Да тремя по четырём!
О ком и о чём рассказала загадка?
Две ноги — мальчик,три ноги — табуретка, четыре ноги — собака, одна нога — куриная.
а я склоняюсь к тому что это инвалид с запасными искусвенныминогами
Другие вопросы из категории
Жульена Сореля из романа "Красное и черное".
Читайте также
сентиментализма?
по пунктам
1)О сентиментализме
2)О Карамзине в принцип.сентиментализма,не смотря на то,что он....
3)Наваторство Карамзина
Пожалуйста помогите
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
Лермонтов. Герой нашего времени.
1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?
р.s. помогите пожалуйста.
Учитель предложила две темы на выбор.
1. Зачем нужно помнить о блокаде Ленинграда, которая была 70 лет назад!
2. Какие события блокады поражают больше всего.