НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СОВЕРШИЛ ПЛОХОЙ ПОСТУПОК И РАСКАЯЛСЯ.
5-9 класс
|
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Был человек, однажды он избил человека, но потом пришел в больницу к тому человеку которого избил и попросил прошения, но избитый не простил его. И начал тот человек ходить каждый день в больницу к больному, чтобы больной не стал писать на него заяву в прокуратуру.
Я знаю бред. Но можно изменить.))
Другие вопросы из категории
пейзажу; 5 по интерьеру.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
А)огонь-душа-красну девицу Б)ночка лишь чернеется В)ему я рад, как счастья дню Г)его вспоит, вскормит мать-земля сырая.
Читайте также
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.
События:_______, _______.
Фантастические:_______, _______.
2. Допишите недостающие пункты плана.
• Встреча Степана с Хозяйкой Медной горы.
• Первое задание Хозяйки.
•
•
•
•
•
•
• Смерть Степана.
3. Как Бажов в сказе "Медной горы Хозяйка" описывает главную героиню? Опишите своими словами ее внешность.
___________________________________.
4. Каким вы представляете себе Степана? Опишите его внешность и внутренние качества.
___________________________________.
5. Представьте, что вы оказались в гостях у Хозяйки Медной горы. Напишите небольшой рассказ о том, что вы там увидели, используя слова и выражения из сказа Бажова "Хозяйка медной горы"
___________________________________.
6.
Напишите, какие испытания устроила Хозяйка Медной горы для Степана.
Первое испытание:_____________________.
Второе испытание:_____________________.
Третье испытание:_____________________.
7. Сформулируйте определение и запишите его.
Сказ - это __________________________.
" Никита " А.П.Платонов
1) Понравился ли вам рассказ <<Никита>>? Реальные или фантастаческие события проходят перед читателем в этом произведении Платонова?
2) Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
3) Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
4) Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали - доброта, сердечность, злоба, сострадание?
5) Составьте небольшие рассказы о том, что видел Никита во дворе.
6) Как объяснил отец, почему Никита всех хочет <<сделать живыми>>?