как Дефорж попадает в дом к Троекурову?
5-9 класс
|
Он видит его на вокзале и представляется учителем(гувернантом)
Другие вопросы из категории
Жил в землянке, в окопах, в тайге,
Похоронен был дважды заживо,
Знал разлуку, любил в тоске.
Но Москвою привык я гордиться
И везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
Я люблю подмосковные рощи
И мосты над твоею рекой,
Я люблю твою красную площадь
И кремлёвсих курантов бой.
В городах и далёких станицах
О тебе не умолкнет молва,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
Мы запомним суровую осень,
Скрежет танков и отблеск штыков,
И в веках будут жить двадцать восемь
Самых храбрых твоих сынов.
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
Узнать , кто такие двадцать восемь самых храбрых (твоих) сынов ?
2 минуты !
рание большое спасибо , я очень благодарна тебе за помощь!
Читайте также
2)В каком селе находилось имение Троекурова?
3) К кому Кирила Петрович обращался со словами: «Как, бишь, тебя зовут?», «зачем пожаловал?», «выпей водки да выслушай
Вопрос: Как относились к "учителю" (дефорж-Дубровский) в доме Троекурова???
Заранее спасибо)))
постройки, как менялась территория вокруг дома).Если в семейном альбоме есть фотографии в прошлом рассмотрите и сравните с тем как выглядит дом сейчас. Использую полученные сведения попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах
последовательности Робинзон забирает вещи с затонувшего корабля . Объясните его действия . 4. Когда и как Робинзон определил , что попал на небольшой остров ? 5. Какое место выбрал себе Робинзон под постоянное жильё ? 6. Что пережил Робинзон , оставшись один на берегу ? 7 . Как охарактеризуете вы Робинзона , наблюдая за его поведением после спасения с тонувшего корабля ? 8 . Без каких качеств не мог бы выжить человек , попавший на необитаемый остров ?