Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Синквейн об одном из персоонажей Дубровского???

5-9 класс

Dimas1611 30 сент. 2013 г., 12:30:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konull
30 сент. 2013 г., 14:52:10 (10 лет назад)

Грабил влюбился в дочь троекурова и т п

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ В ТЕКСТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович

Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. В одном из флигелей его дома жили 16 горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окна во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место. С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно; но они тщеславились богатством и славою своего господина и в свою очередь позволяли себе многое в отношении к их соседям, надеясь на его сильное покровительство.

Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и в проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец; хотя и старинные приятели не всегда их избегали за исключением одного Андрея Гавриловича Дубровского. Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом и владел семидесятью душами. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера. Обстоятельства разлучили их надолго. Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне. Кирила Петрович, узнав о том, предлагал ему свое покровительство, но Дубровский благодарил его и остался беден и независим. Спустя несколько лет Троекуров, отставной генерал-аншеф, приехал в свое поместие; они свиделись и обрадовались друг другу. С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, отроду не удостоивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишко своего старого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку. Сын Дубровского воспитывался в Петербурге, дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя, и Троекуров часто говаривал Дубровскому: «Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол». Андрей Гаврилович качал головою и отвечал обыкновенно: «Нет, Кирила Петрович: мой Володька не жених Марии Кириловне. Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».

Помогите написать сочинение на одну из тем : 1.Прекрасное ,святое воспоминание сохраненное с детства . 2.Вовремя человека пожалеть бывает хорошо. 3.Как

хороша жизнь ,когда что-нибудь сделаешь хорошее и правдивое !(размышлять об одном поступке).

Составьте рассказ об одном из героев поэмы "Руслан и Людмила"

Подсказка
Доболните таблицу. Читая поэму, обращайте внимание на слова,с помощью которых автор выражает своё отношение к героям, описывает их. Выпишите цитаты из текста. Укажите поступки, которые помогают сделать вывод о чертах характера литературного героя.
Руслан
1. "Князь храбрый";
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
2.Отношение автора
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
3."...А князь красавец был не вялый,/
не то, что витязь наших дней"
4. ________________________
__________________________
__________________________
5.________________________
__________________________
__________________________
6.________________________
__________________________
__________________________
7.________________________
__________________________
__________________________



Рогдай
1. "...Воитель смелый , /мечом
раздвинувший пределы / богатых киевских полей...;
________________________
__________________________
__________________________
________________________
__________________________
__________________________
2. "...И мучась ревностью напрасной, /
Всё больше беспокоен он..." - рев-
нивось, гневливость


3.________________________
__________________________
__________________________
4.________________________
__________________________
__________________________
5.________________________
__________________________
__________________________
6.________________________
__________________________
__________________________
7.________________________
__________________________
__________________________
Фарлаф
1."...Крикун надменный,/ в пирах ни-
кем не побеждённый, / но воин скромный средь мечей...".
________________________
__________________________
__________________________
__________________________
2. "...И важно подбочасть, Фарлаф,/
Надувшись, ехал за Русланом" -
хвастливость, надменность
3. Встреча с Рогдаем - трусость-
________________________
__________________________
__________________________
__________________________
4.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
5.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
6.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
7.________________________
__________________________
__________________________
__________________________

НУ ОТРЕАГИРУЙТЕ!!!!!!! я НЕМОГУ ждать долго!!!!!!!!! Напиши об одном из героев "Кавказского пленника".Как изображает писатель его внешность? О

каких событиях из его жизни рассказывает писатель? Как характеризуют этого героя его взаимоотношения с другими персонажами?Как ты оцениваешь его поступки?



Вы находитесь на странице вопроса "Синквейн об одном из персоонажей Дубровского???", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.