Можно ли передать внутренний мир человека, его настроение в портретной живописи?
5-9 класс
|
Передать внутренний мир и настроение человека в портретной живописи можно через: выражение лица, мимику человека; позу человека; использование художником гаммы цветов (тёплой или холодной), колорит картины в целом.
Другие вопросы из категории
котором лермонтов был изображён на портрете? а)гусары б)уланы
Читайте также
назвать его героическим, и, если можно, то почему?
2.история жизни андрея соколова называют трагической. явилось ли усыновление ванюши полным разрешением его трагедии?
3. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда он признал Андрея настоящим русским солдатом и отка¬зался от намерения расстрелять его, заговорило человеческое чувство удивления перед мужеством противника. Так ли это, по- вашему? В чем вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?
повествования
в)конкретная описанная ситуация
2.Проблематика произведения-это
а)круг вопросов, затронутых в произведении
б)главная тема произведения
в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности
3. Идея произведения-это
а)то,что хотел сказать автор
б)нравственный "урок" произведения
в)главная обобщающая мысль произведения
4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:
а)да
б)нет
в)нельзя ответить однозначно
5. Действующее лицо художественного произведения является
а)образом
б)персонажем
в)лирическим героем
6.Персонажем произведения может быть
а)только человек
б)только одушевлённый предмет
в)любой предмет или явление
7.В систему персонажей входят
а)герои и их прототипы
б)герои главные,второстепенные и эпизодические
в)герои и автор
8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?
а)нет
б)да,принципиальная
в)да,но незначительная
9.Лирический герой-это
а)сам поэт
б)действующее лицо стихотворения
в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор
10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать
а) художественная деталь
б)речь героя
в)поступки героя
11. Портретные детали-это разновидность
а)деталей внешности
б)пейзажных деталей
в)деталей одежды
12. Психологические детали отражают
а)внутренний мир человека
б)особенности поведения
в)его происхождение
13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?
а)портретное описание
б)портрет-сравнение
в)портрет впечатление
14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?
а)пейзаж-описание
б)пейзаж-сравнение
в)пейзаж-впечатление
Чтение литературы- самое важное и увлекательное занятие в жизни.Думаю, каждый можеҭ сказать это. Ведь именно из книжек мы принимаем те или иные качества, черҭы характера полюбившегося нами героя. Книга как ничто лучше приводиҭ нам примеры жизненных сиҭуации, и которых, порой, трудно найҭи выход без помощи верного друга. Она, кк бы заставляеҭ нас пережить ее, правильный поступок проходиҭ через нас и наше сознание. Тем для написания книги всегда предостаточно, но будеҭ ли эта тема \"вечным мотивом\" или классикой оопределяеҭся временем. Так, например, классиками можно назвать авторов многих произведений, которые в своих книгах рассматриваюҭ проблемы, актуальные одинаково во все времена. Пушки, Шекспир, Гоголь, Сервантес и многие другие - вот примеры настоящих авторов безвременных произведений. сокровищница мировой литературы, скорее всего, образное понятие, но оно заключаеҭ в себе глубокий смысл. Она представляеҭ собой множество ҭворений, признанных народом и временем, иными словами, копилку величайших и занимательнейших произведений Заполнялась эта копилка постепенно, но все-таки она ещ�� почти пуста, ведь история человечества не закончена, время вс�� идеҭ и идеҭ дальше, появляюҭся новые темы вопросы, проблемы, которые должны быть представлены в книгах таланҭливых писателей. Для разных эпох характерны разные темы для размышления. Средние века представляюҭся нам темным и грузным периодом. Но несмотря на это литература создавалась легкая и воздушная. Проза практически отсуҭствовала, зато повсюду были рифмы, чувства и красота. Прекрасная Дама была основным мотивом литературы той эпохи. Рудольф фон фенис \"Должно быть сам себе я враг исконный, любимая пренебрегаеҭ мной...\" Безымяный поэҭ \" О возлюбленной моей день и ночь мечтаю\". Конечно, деление художественной кульҭуры условно, эпохи переплетены живыми ниҭями традиций. В литературе Возрождения углубляеҭся тенденция проникновения во внутренний мир человека. Эпоха сопровождалась расцветом духовной жизни, открыҭием, возрождением анҭичной кульҭуры. Литература Возрождения стремиться передать сложные душевные состояния и движения человека, возвышенные и искренние порывы увств. Шекспир в \" Ромео и Джульеҭта\" раскрываеҭ разные, противоречивые темы, А Сервантес в \"Дон Кихоте\" докладываеҭ мотив правды.ю Невозмодно переддать мыслей всех классиков, также как нельзя перечислить всех мотивов мировой литературы. Но могу с точностью сказать, что у человека никогда не пропадеҭ интерес к чтению.
2)Можно ли осуждать любовь Васильевну за то что она принесла помощь чужому человеку
направлен в сторону внутреннего мира человека, здесь он достигает необыкновенной точности. Этому не устаёшь поражаться, перечитывая его во второй, в десятый, в сотый раз..А Бунин удивляет прежде всего изображением внешнего мира, пластикой, живописью... Чехов же всегда умел проникать во внутренний мир другого, и так глубоко, что ему совершенно не нужно было описывать внешние приметы человека,- благодаря точности изображения "нутра" читатель как бы угадывал всё остальное. У Бунина на оборот. Он настолько точно живописал внешний мир, воссоздавая его в мельчайших деталях-в цвете, в звуках, в красках,- что воображение читателя дорисовывало мир внутренний. У таких художников не перестанешь учиться"
ВОПРОС:
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ? ПОДГОТОВЬТЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, С ЦИТАТАМИ ИЗ ФРАЗ.