Работал инженером,
1-4 класс
|
учителем, укротителем зверей, плавал штурманом, был художником и играл на
скрипке, имел ещё много специальностей и о многом рассказал в своих книгах.
О каком писателе идёт речь?
Я Думаю что Лермонтов
Другие вопросы из категории
Летом,прекрасным летом к озеру я подойду
Летом,прекрасным летом..............
Читайте также
много специальностей и о многом рассказал в своих книгах.
1) М. Пришвин 2) Б. Житков 3) А. Гайдар 4) М. Горький 5) В. Драгунский 6) правильного ответа нет
как бы ты оценил их точность?
с какими вопросами справился самостоятельно?
с какими нет?
что вызвало трудности в самостоятельной работе с текстом?
помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?
что у тебя получается хорошо?чему нужно учится?
Помогите пожалуйста
ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.
II. Работа с текстом во время чтения.
1. Прочитай отрывок из книги. Сделай пометки. Подчеркни главное.
(Когда читаешь научно-популярный текст,необходимо делать пометки,подчеркивать и выделять главное.)
2. Найди главную мысль.
(Чаще всего она сформулирована в начале или в конце текста и может быть частью предложения. Прочитай 1-й абзац и два последних.)
Как бы ты оценил их точность?_________________________
С какими вопросами справился самостоятельно?____________
С какими нет?____________
Что вызывало трудности в самостоятельной работе с текстом,?_______________________________
Помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?_________________________________________________________________________________________________________
Что у тебя получается хорошо? Чему нужно учится?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________