Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

представь и нарисуй словами картину! по небу звёзды бродили на ощупь и в темноте на луну натыкались

5-9 класс

Marina19957 04 нояб. 2013 г., 6:33:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nas2004tenka
04 нояб. 2013 г., 8:26:32 (10 лет назад)

Я представляю себе темно-нежное небо усыпаное миллионами звезд и они идут на встречу луне об которую спотыкаются и не могут пройти.Удачного урока.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста написать сочинение по роману Дубровский

На тему: Троекуров - старинный русский барин.
План:
I. Время, отражённое в романе.
ll. Троекуров Кирила Петрович.
1. Его положение в обществе
2. Отношение окружающих
3. Черты характера, как они раскрываются в его поступках
4. В каких случаях проявил себя с положительной стороны
5. Почему эти положительные черты не получили развития
lll. Отношение автора к Троекурову.

Отказ помогает вам утешить, успокоить кого-либо.

Как отказать пассажиру, если он просить сказать, когда будет его остановка?

Читайте также

ребят помогите пожплуйста!! ответьте на вопросы по стихотворению "Сороковые".

само произведение:
Давид Самойлов

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!

По небу полуночи ангел летел

И тихую песню он пел;
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался — без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.Помогите пожалуйста ответить на вопрос 1)Какие переживания,связанные с красотой природы,передаёт поэт в стихотворении ангел(блаженства,полноты жизни)?



Вы находитесь на странице вопроса "представь и нарисуй словами картину! по небу звёзды бродили на ощупь и в темноте на луну натыкались", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.