Ребят, помогите пожалуйста.
10-11 класс
|
"Вишневый сад"
1.Над чем смеется Чехов?
2. Какова судьба вишневого сада?
3. Кто в драме представляет настоящую и будущую Россию?
1)над чем смеется Чехов??странны вопрос,он скорее не смеется,а психологически точно показывает в этой пьесе разъединенность людей,их неспособность понимать друг друга.
2)ну образ вишневого сада символизирует в пьесе уходящую дворянскую эпоху,а следовательно судьба сада-это(вспоминая историю начала 20 века)тяжелые социальные потрясения тобишь первая русская революция.
3)Настоящую Россию в пьесе Чехова являются прежде всего Раневская и Гаев,владельцы усадьбы с вишневым садом.Также купец Лопахин символизирует настоящее.
будущая Россия:Петя Трофимов,Аня
Другие вопросы из категории
Помогите пжл, буду очень благодарен:)
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило
Читайте также
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!
Лермонтов. Герой нашего времени.
1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?
р.s. помогите пожалуйста.
где была бы раскрыта эта тема кроме войны и мира, помогите пожалуйста Название произведения,автора, и какие герои совершили предательство
Учусь в одиннадцатом классе, задали написать книгу собственного сочинения с оформлением.
Помогите, пожалуйста, придумать сюжет книги, очень надо!
Буду очень вам благодарна :))
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.