каков звуковой фон стихотворенье Ломоносова малитва
5-9 класс
|
Звуковой фон первой строфы создается повторяющимися "у" (их здесь целых 13!). Как бы вы ни воспринимали этот звук (для некоторых он - темный, ночной),- существование этого звукового фона вы не можете не заметить (ведь даже во всех четырех рифмах - ударный "у").
...Ломоносова .____.
Другие вопросы из категории
1. На каком инструменте играл Садко на пирах?
а) на балалайке б) на флейте в) на гитаре г) на гуслях
2. К какому жанру устного народного творчества относится произведение "Садко-купец, богатый гость"?
а) сказание б) историческая песня в) былина г) городской романс
3. В честь кого построил Садко соборную церковь?
а) пресвятой богородицы б) миколы можайского в) сергия радонежского г) морского царя
деревне"!!!
ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!
ОТ Миши!!!
Читайте также
сладкую песню отчизны моей, 5 Люблю я Кавказ. В младенческих летах я мать потерял. Но мнилось, что в розовый вечера час Та степь повторяла мне памятный глас. За это люблю я вершины тех скал, 10 Люблю я Кавказ. Я счастлив был с вами, ущелия гор; Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас. Там видел я пару божественных глаз; И сердце лепечет, воспомня тот взор: 15 Люблю я Кавказ!.. 1)особенности лексики ( устаревшая , разговорная ,книжная) 2) каким настроением проникнуто стихотворение ? о чем заставляет задуматься?
лирика 4)философская лирика.
2.Как называется художественно-выразительное средство в словосочетаниях:<<на мутном небе>>,<<бледное пятно>>,<<тучи мрачные>>?
1)Олицетворение 3)эпитет
2)Метафора 4)сравнение
3.Что представляет собой отдельная строфа стихотворения?
1)четверочтишие 2)двустишие 3)трехстишие 4)шестеростишие
4.Лирический герой стихотварения:
1)упоен открывшейся перед ним картиной зимнего утра
2)расстроен,так как за окном по прежнему зима
3)боится проявлять искренние чувства
4)мечтает о лете
его главная мысль. 4. особенности композиции стихотворения: рассказ, картина природы, размышление-монолог,разговори с близким человеком. 5.художественные средства языка (тропы,стилистические фигуры, построение предложений) 6.звуковая сторона стихотворения (аллитерация, ассонанс) . 7. особенности размера и шрифта.