Как в литературоведении называется приём, с помощью которого притворно утверждается противоположное тому, что на самом деле
5-9 класс
|
думает или хочет сказать автор?
Ирония – фигура, при которой притворно утверждается противоположное тому, что на самом деле думает и хочет сказать автор.
Другие вопросы из категории
1.Вступление.Дворянство в первой половине 19 века.
2.Основная часть.Троекуров и Дубровский.
1, Богатое поместье Троекурова и обедневшее дворянское имение Андрея Гавриловича
Дубровского
2. Влиятельное положение в обществе Троекурова и неуважительное отношение к Дубровскому
3. Спесивость,надменность Троекурова и скромность Дубровского.
4. Издевательство над людьми Троекурова,его "благородные увеселения"
5. Жестокое и бессердечное отношение к дочери Троекурова и доброе,зоботливое
отношение Дубровского к сыну.
6. Попранная гордость и подорванная вера в справедливость привели Дубровского к
гибели.
3. Заключение.Отношение к Троекурову и Дубровскому Пушкина.
Ответе на вопрос -Почему всесильная волшебница не смогла одолеть маленькую девочку?
Читайте также
Европу, а недавно начался и у нас. Жар, с которым спор сей продолжается, не только от времени не простывает, но еще более и более увеличивается. Несмотря, однако ж, на это, ни романтики, ни классики не могут похвалиться победою. Причины сему, мне кажется, те, что обе стороны спорят, как обыкновенно случается, более о словах, нежели о существе предмета, придают слишком много важности формам, и что на самом деле нет ни классической, ни романтической поэзии, а была, есть и будет одна истинная самобытная поэзия, которой правила всегда были и будут одни и те же. Приступим к делу. согласны ли вы с такой точкой зрения?
изобразительности остованное а резком преувеличении ("Мне и без того знаком весь Петербург" в романе "Белые ночи"?
3.Термин ,которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности основанное на сопоставлении ( "трепетало как у пойманной птички).
2. Какие черты характера обнаруживают герои (Молчалин, Софья) в сцене объяснения после падения Молчалина с лошади. (Докажите в 5-6 предложениях).
3. Какие сословия современной автору России отображены в пьесе?
4. Для чего в пьесе используются говорящие фамилии?
5. Назовите термин, которым в литературоведении называют следующие реплики:
Где лучше? Где нас нет!
Шел в комнату – попал в другую.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!
Смешенье языков: французского с нижегородским.
Ах, злые языки страшнее пистолета…
УКАЖИТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ РЕПЛИКИ.
6. По какой причине Репетилов не «взял» за женой приданного и не поднялся по службе?
7. Напишите развернутый ответ на вопрос: Как вы понимаете название комедии?
часть темы художественного произведения?
3.Чувство голода доводит генералов до озверения:"Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как-будто образумил их"
Найдите в данном эпизоде пример гротеска.
4. Укажите название народной сказки , схожей по сюжету с "Повестью о том как один мужик 2 генералов прокормил.