Гомер,,Одиссея'' Вывод,который я сделал читая это произведения. Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
После Троянской войны, затеянной богами, все должны были погибнуть, остаться в живых должны были только избранные. Греческие боги поплыли домой одним флотом через Эгейское море, но бог Посейдон разразился страшной бурей, он затопил корабли, и люди погибли, спастись удалось единицам, среди которых был Мудрый Нестор, который благополучно вернулся в свой город Пилос. Спасся и царь Агамемнон, но все равно погиб от руки своей неверной жены. Но больше всех опасных приключений и неприятностей пришлось пережить царю Одиссею, который добирался до дома более десяти лет. Его жена Пенелопа ждала его, отбиваясь от множества женихов, желающих заполучить ее в жены, и веря, что ее муж жив. Нужно уметь верить и ждать!
Другие вопросы из категории
Читайте также
которое вы бы выбрали в этом сентиментализме. 4 Выбрать героя описать внешность. 5 Каму было бы интересно читать это произведение и вывод. 6 как это произведение повлияет на читателя.
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
поменять слова что бы она не заметила что это с Интернета Пожалуйста Помогите
Мы живем в век научно-технического прогресса. Повезло нам? Безусловно, да. Сотовые телефоны, электронная почта, компьютеры и т.п. Живых собак заменяют роботы- собаки. В Японии одинокие люди покупают себе робота – друга, с которым можно сыграть в шахматы, излить душу, а если надоест, можно отключить и поставить в уголок. С одной стороны, вроде бы и неплохо, человек не одинок, но с другой, может ли робот заменить общение с живым человеком? Что отличает живого человека от робота? (Душа) Душа… А что такое душа? Великие умы человечества бились над этим вопросом. Давайте и мы внесем свой вклад. Какие слова притягиваются к слову “душа” и создают его окружение? Возможно, это будут не только слова, но и звуки, жесты, цвета. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
2.Какова
основная мысль произведения?
3.Как вам
читалась эта книга ?
4.Что произвело
самое сильное впечатление?
5.Чему учит
книга?
6.Стоит ли
читать это произведение и почему? книга маленький принц