Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Пророк. М.Ю. Лермонтов 1) В стихотворение слово поэт не

5-9 класс

встречается, почему же мы с полным правом видим героя
стихотворения поэта?

Zagit 19 авг. 2014 г., 6:18:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artyomsinotenk
19 авг. 2014 г., 6:59:18 (9 лет назад)

напиши о роли поэта
что это данное от Бога
можешь даже провести параллель со стихотворением Пушкина "Пророк"
учитель оценит)

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НАДО, ПЛИИИИИССС........

кто и почему помогает ивану царевичу в сказке о молодильных яблоках и живой воде.на какие жертвы идет иван царевич, чтобы добраться до родной стороны? чему учит сказка? о каких героях рассказывается в сказке?

Ребят помогите плиз!

Сочинение на тему "Какая судьба ждёт Ассоль и Грея"
Алые паруса!

Главные герои повести Левша

Читайте также

Пророк. М.Ю. Лермонтов 1) В стихотворение слово поэт не

встречается, почему же мы с полным правом видим героя

стихотворения поэта?

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Помогите ответить на вопросы. М.Ю.Лермонтов "Смерть поэта" Очень нужнооо!!!!!!

1.Почему слово "Поэт" написано везде с большой буквы?
2.Зачем Лермонтов разделил стихотворение на две части?
3.Что это даёт с точки зрения автора и читателя?
4.Меняется ли такой эпиграф образ переживания лирического героя?
5.если меняется, то какие бы строки этого стихотворения вы вынесли в эпиграф?
6.Сравните два стихотворения и сформулируйте, какие чувства несёт в себе ключевой образ каждого из этих произведений.



Вы находитесь на странице вопроса "Пророк. М.Ю. Лермонтов 1) В стихотворение слово поэт не", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.