РЕБЯТ ПОМОГИТЕ
5-9 класс
|
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРЕ ОТ УМА 3 ДЕЙСТВИЕ СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ (ПРИМЕРНО 7). ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬСЯ С "ПОЧЕМУ АВТОР...." СРОЧНО!!! 20 ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЕ!!!!!!!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ
1)Почему автор,оставляет Чацкого в одиночестве в конце действия,когда все веселятся и танцуют?
2) Почему автор,делает так что софья отвергает чацкого?как это характеризует софью?
3)Почему автор рисует 3 действие на балу? какую атмосферу это создает в целом?
4)Почему автор выбирает четырехстопный ямб для размера?Какое настроение задает этот размер?
5)Почему автор в 20 явлении показывает диалог графини бабушки и князя?
6)Почему автор делает так что все признают Чацкого сумасшедшим?Значит ли это что весь мировой ум обречен на такую судьбу
7)Почему автор делает так что Молчалин и Чацкий ведут диалог? как Диалог раскрывает каждого из героев?
Почему автор
- назван новатором ?
- назвал произведение "Горе от ума"?
- отнес произведение "Горе от ума" к жанру комедии?
- вошел в русскую литературу как
Другие вопросы из категории
Читайте также
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
помогите сочинить стих не большой про победу в великой отчественной войне)))очень срочно))в долгу не останусь))
станционный смотритель"
1. Что случилось с дочерью Самсона Вырина? почему это произошло? как вы думаете?
2. как Вырин воспринил побег дочери? что предпринял для этого? как изминился после побега?
3. кто такой Минский? какой он по внешнему? как он относился к Вырену и к Дуне?
4. о чем рассказывают картинки каторые висели в доме Вырина? это как то связано с Дуней?
КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!! ОТВЕЧУ ВСЕМ!!! СРОЧНО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
помогите сочинить стих не большой про победу в великой отчественной войне)))очень срочно))в долгу не останусь))
рассказу сочинение о том какое у меня отношение к ним....к героям.... Помогите плиииз очень надо, а сама не напишу..