помогите нужно написать анализ стихотворения" парус"
5-9 класс
|
төсі чтчрч вры п ырвог что обойтись иввырвтыоыт рооовоьв ты ты
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
Отметим время написания.
Рассмотри тему, идею, композицию, движение поэтической мысли в произведениях.
Каково основное настроение поэта, переданное им в стихотворении?
Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены?
Каковы особенности поэтического языка каждого стихотворения?
Какие ощущения возникают после чтения стихотворения?
нужно написать анализ стихотворения "деревня" пушкина
ПРОШУ! осталось 2 часа
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
1. К какой лирику относится произведение?
2. Какие вопросы поднимает автор? О чем рассуждает?
3. Ассоциативный план восприятия сочинения (ассоциации филосовского, абстрагированного плана, реминисценции - элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему; смутное воспоминание, а также явление, наводящее на воспоминание, сопастовление с чем - либо, отголосок)
4. Настроение лирического героя.
5. Хронотоп. Проанализируйте временное пространство стиха ( обратите внимание на грамматическую организацию произведения - временные категории). Сопоставте образы времени и образы вечности. Подтекст ппроизведения.
6. Анализ языковых средств: образы - символы, метафоры.
7. Какая тональность задается фонетической организацией стиха?
8. О чем застовляет задуматься стихи?